от компании (организации): ЭКОНИКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23430027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23430027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23430027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по influence-маркетингу / по работе с инфлюенсерами
Эконика - модная сеть обуви и аксессуаров
- 30 лет на российском рынке
- 130 магазинов в РФ
Наша продукция представлена в собственном интернет-магазине, мобильном приложении, на маркетплейсах и международных рынках.
Компания непрерывно растет и развивается. Мы ставим перед собой амбициозные цели и приглашаем в креативную команду менеджера по influence-маркетингу. Нужно быть мастером коммуникаций, уметь находить индивидуальный подход к каждому инфлюенсеру, вовлекать и вдохновлять, уметь выстраивать отношения в долгую. Еще важно быть активным, предлагать идеи для развития направления, быть готовым к многозадачности. Мы предлагаем работу в классной команде в одного из самых успешных модных обувных брендов России!
Что предстоит делать:
- Создавать и реализовывать креативные идеи, механики активаций и стратегии кампаний с инфлюенсерами;
- Подбирать и работать с релевантными для бренда лидерами мнений / инфлюенсерами / стилистами / fashion брендами, в том числе в соц.сетях Instagram, You Tube, Tik Tok;
- Вести базу инфлюенсеров и поддерживать дружественные отношения с их представителями (агенты, агентства, директора);
- Собрать пул дружественных блогеров в Европе, работа в платформе для блогеров Collabory, увеличить количество упоминаний о бренде в аккаунтов международных блогеров;
- Развивать стримминги на сайте (совместно с инфлюенсерами), прямые эфиры в Instagram, сервис онлайн продаж eyezone;
- Контролировать съемочный процесс, монтаж и публикации проектов с инфлюенсерами;
- Готовить презентации и предложения, организовывать и контролировать процессы передачи продукции инфлюенсерам, отслеживать упоминания;
- Готовить регулярную отчетность по проектам/блоку, оценку эффективности проведенных мероприятий.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной позиции на стороне агентства или брендов в маркетинге/PR / коммуникационных подразделениях не менее 3-х лет;
- Знание сценариев блогерских активаций и понимание трендов в индустрии;
- Английский язык – не ниже уровня Upper Intermediate.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовая премия по итогам работы компании за год;
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
- График работы 5/2, 9-18ч. или 10-19ч.
- Корпоративную медицинскую страховку;
- 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании;
- 30% скидки на продукцию компании, закрытые распродажи для сотрудников со скидкой 50% два раза в год;
- Питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
- Корпоративные тарифы в WordClass и Skyeng;
- Возможность обучения за счет компании;
- Открытую корпоративную культуру;
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по influence-маркетингу / по работе с инфлюенсерами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23430026 на должность Старший консультант IT аудита от компании Mazars в городе (населенном пункте) Москва