от компании (организации): ORIFLAME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23430078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23430078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23430078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по планированию маркетинговых кампаний
В Отделе Планирования Каталогов стран СНГ открыта позиция Специалиста по планированию маркетинговых кампаний.
Основная задача – формирование 360 интегрированных маркетинговых планов, в основе которых лежит каталог как главный инструмент продаж.
Каждый новый каталог - это уникальный проект, для создания которого нужно иметь хорошие аналитические способности, креативный подход, прекрасные организаторские и коммуникационные навыки.
Помимо планирования каталогов, специалист по планированию маркетинговых кампаний отвечает за процесс интеграции планов каталога с другими каналами (Digital, CRM, SMM) для формирования 360 shopping experience.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по планированию маркетинговых кампаний
Лидирование процесса интегрированного планирования кампаний (каталог + он-лайн фокусы);
Разработка основной концепции каталога – big idea, consumer insights, темы каталога;
Лидирование процесса планирования каталога с целью достижения поставленных KPI:
- анализ основных KPI каталога (продажи, прибыльность и др);
- проведение финансовых встреч по каталогам;
- защита планов каталога перед топ-менеджментом;
- написание креативных брифов для разработки дизайна каталога, активное участие в креативных ревью каталогов;
- анализ конкурентной среды;
- оценка фактических результатов перфоманса каталогов;
Интеграция ключевых фокусов каталога с другими каналами;
Планирование основных диджитал фокусов на сайте.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по планированию маркетинговых кампаний
Высшее образование (предпочтительно Маркетинг);
Опыт работы в сфере маркетинга – минимум 3 года;
Опыт управления кросс-функциональными проектами;
Английский – не ниже upper intermediate;
Сильные аналитические способности;
Отличные презентационные и коммуникационные навыки;
Ответственность, готовность самостоятельно принимать решения, инициативность;
Многозадачность, умение планировать и работать в строгих временных рамках.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по планированию маркетинговых кампаний
Официальное трудоустройство в штат компании;
Конкурентный уровень заработной платы;
ДМС и страхование жизни;
Компенсация обедов;
Скидка на продукцию компании;
Работа в мультинациональной команде и возможность построить карьеру в глобальной косметической компании;
Декретная позиция.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по планированию маркетинговых кампаний
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23430077 на должность Шеф-повар (Счетная палата) от компании ФГБУ Комбинат питания Кремлевский в городе (населенном пункте) Москва