от компании (организации): Градиент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23434242 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23434242 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23434242 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-manager (Декоративная косметика)
Компания «Градиент» – владелец, импортёр, дистрибьютор брендов NON FOOD и FMCG. С 2001 года «Градиент» занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля международных брендов, а также активно развивает производство торговых марок. С 2007 года входит в рейтинг журнала Forbes в 200 самых крупных частных компаний России. «Градиент» работает с более чем 50000 торговых точек в России, среди которых крупнейшие федеральные сети.
В digital отделе по продвижению собственных брендов компании открыта вакансия Digital-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Digital-manager (Декоративная косметика)
- Планирование и ведение рекламных кампании в социальных медиа, регулярный анализ эффективности по ключевым показателям и оптимизация кампаний
- Аналитика аккаунтов и контента, результатов продвижения
- Изучение новых трендов SMM, тестирование новых форматов, анализ их эффективности
- Ведение и контроль digital спецпроектов на всех этапах: анализ, подготовка, процесс создания/ разработки, тестирование, запуск и сопровождение, отчетность
- Контроль деятельности подрядчиков и обеспечение должного уровня сервиса и соблюдения договорных обязательств со стороны подрядчиков
- Участие в создании контента
- Community building
- Разработка digital-спецпроектов, отвечающих задачам брендов
- Отслеживание и анализ аналогичной работы конкурентов
- Анализ результатов и составление планов дальнейших работ
- Составление отчетов
Требования к работнику на вакансии: Digital-manager (Декоративная косметика)
- Образование высшее
- Дополнительное обучение в области маркетинга и рекламы приветствуется
- Опыт работы по релевантному функционалу от 2-х лет в агентстве или на стороне клиента
- Практический опыт успешного развития сообществ в социальных сетях
- Креативность, умение работать в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту, самостоятельность в работе
- Нацеленность на KPI
- Английский язык не ниже Intermediate
Вашими плюсами будут:
- Опыт работы на стороне агентства в позиции account manager или account director
- Опыт работы в схожих сферах (beauty/retail)
- Креативное мышление и нестандартный подход к решению задач
Условия труда для работника на вакансии: Digital-manager (Декоративная косметика)
- Офис: м. Сходненская, м. Тушинская.
- Возможность удаленной работы.
- Режим работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.
- Уровень дохода обсуждается индивидуально.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный лист), организованное питание, скидки на продукцию.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-manager (Декоративная косметика)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23434231 на должность Контент-менеджер от компании ООО НПХ Амарантагро в городе (населенном пункте) Москва