от компании (организации): Торговый дом РЖД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23439888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23439888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23439888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела сводной отчетности
В АО «Торговый дом РЖД» требуется специалист Отдела сводной отчетности
Обязанности работника на вакансии: Специалист Отдела сводной отчетности
- контроль взаиморасчетов с контрагентами Общества;
- формирование отчетов агента, контроль оплаты агентского вознаграждения;
- контроль корректировки и своевременности оформления в электронной системе документов, формирующих дебиторскую задолженность;
- формирование отчетов по просроченной задолженности для принятия решения о необходимости проведения претензионной работы;
- участие в проведении платежей по кредиторам и дебиторам;
- участие в формировании матрицы внутрикорпоративных расчетов ОАО «РЖД» контроль исполнения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Отдела сводной отчетности
-
высшее образование;
-
уверенный пользователь ПК: MS office (Excel, Word), 1С, SAP, СЭД;
-
опыт работы с отчетами агента;
-
опыт работы в части учета и контроля дебиторской задолженности от 1 года;
-
навыки деловой переписки и переговоров;
- знания принципов учета и формирования дебиторской задолженности. Знания агентской схемы взаиморасчетов;
- опыт работы с первичной документацией;
- аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, ответственность. Отличное владение офисной техникой, ответственность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Отдела сводной отчетности
- офис ст. м. Площадь Ильича / Римская (10 минут пешком);
- оклад 82 200 руб. (на руки 71 500 руб.)+ ежеквартальные премии до 100% от должностного оклада;
- ДМС после испытательного срока;
- полное соблюдение ТК РФ;
- график работы пн-чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела сводной отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23439885 на должность Менеджер по закупкам (non food) от компании Офис «Азбука вкуса» в городе (населенном пункте) Москва