от компании (организации): ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23446146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23446146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23446146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела организационно-технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела организационно-технической поддержки
- Руководство, координация, контроль и управление подчиненного структурного подразделения (сотрудниками ресепшн главного офиса, курьеры, ресепшн доп. офисов);
- Административного-хозяйственное сопровождение деятельности офисов компании;
- Проводить аудит имеющихся поставщиков по административно-хозяйственной деятельности в части закупок (снабжение кофе-поинт, канцтовары, курьерские услуги, корпоративное такси, хозяйственные расходы) разрабатывать предложения по возможной минимизации расходов.
- Документооборот со всеми действующими контрагентами по административно-хозяйственным вопросам (договора, счета, с/ф, акты, отслеживание выполненных работ, своевременные оплаты, решение конфликтных ситуаций и др.);
- Руководить курьерами (2), секретари ресепшн (2), офис-менеджер (1);
- Осуществлять ведение бюджета по части административно-хозяйственных расходов и жизнеобеспечения Общества;
- Проведение мер по организации хозяйственного обслуживания конференций, совещаний и прочих массовых мероприятий;
- Осуществлять организацию внутренних и внешних (по необходимости) поздравлений партнеров и сотрудников Общества;
- Разрабатывать (участвовать в разработке) внутренние нормативные документы Общества по вопросам, относящимся к компетенции подчиненного структурного подразделения;
- Ведение корпоративного такси, составление отчетов;
- Travel поддержка компании;
- Организация внутренних мероприятий для сотрудников компании и работа нацеленная на вовлеченность сотрудников в работу компании и развития HR бренда;
- Хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии помещений, в которых расположены подразделения компании;
- Взаимодействие с УК бизнес-центра
- Аренда/открытие офисных помещений;
- Организация клининга;
- Организация ремонтных работ, включающая в себя ремонт бытовой техники, офисной мебели и внутренней отделки помещений;
- Организация переездов (внешние и внутренние), и грузоперевозок (заказ транспорта, пропусков, организация и сопровождение грузчиков);
- Рассадка в центральном офисе и на объектах. Подготовка рабочих мест для выхода новых сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела организационно-технической поддержки
-
Высшее, неполное высшее, среднее-специальное, профиль, специализация;
-
Умение концентрироваться, сосредотачиваться и работать с большим объемом документов, внимательность к деталям, педантичность, аккуратность, организованность, дисциплинированность, собранность, спокойствие, усидчивость, терпеливость, ответственность, самоконтроль, исполнительность, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, лояльность к людям;
-
MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С 8.3.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела организационно-технической поддержки
- Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ.
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Место работы: в пешей доступности от м. Крылатское, БЦ "Крылатский"
- ДМС после окончания испытательного срока.
- Работа в крупной, активно развивающейся компании с огромным потенциалом и перспективами роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела организационно-технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23446144 на должность Начинающий специалист выходного дня от компании PROFI CREDIT в городе (населенном пункте) Москва