от компании (организации): ООО ИТ ПИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23455084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23455084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23455084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки (Service Desk)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель технической поддержки (Service Desk)
• Организовывать работу отдела технической поддержки (в подчинении 2+ специалиста техподдержки);
• Распределение задач на отдел в целом и на отдельных сотрудников в частности;
• Работа на позиции специалиста техподдержки при необходимости замены/при большом кол-ве входящих обращений;
• Контроль соблюдения SLA и подготовка отчетов по работе отдела;
• Решение конфликтных ситуаций возникающих при выполнении заявок клиентов;
• Проактивная работа с инфраструктурой клиентов (рекомендации по обновлению, оптимизации ресурсов);
• Взаимодействие с отделом по работе с клиентами для решения административных вопросов;
• Организация работы внутренней ИТ-инфраструктуры офиса;
• Разработка стандартов работы отдела технической поддержки и их внедрение;
• Обучение сотрудников при отсутствии у них знаний по поддерживаемым системам и ПО. Актуализация базы знаний.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель технической поддержки (Service Desk)
• Знание серверного и десктопного железа;
• Опыт администрирования Windows Server (Active Directory, DNS, DHCP, IIS, Terminal Server), MS Office, 1С;
• Опыт работы с системами Service Desk (мы используем ITSM365);
• Работа с ПО видеонаблюдения и утилиты для работы с RAID-массивами;
• Опыт работы в технической поддержке, в том числе на руководящих должностях от 3-х лет;
• Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы клиента, организаторские способности.
Плюсами при трудоустройстве будут:
• Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
• Самостоятельность в принятии решений и обосновании своей позиции
• Администрирование *nix серверов
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель технической поддержки (Service Desk)
• Оформление по ТК РФ
• Офис м. Отрадное (5-7 минут на корпоративной маршрутке до БЦ Альтеза)
• График работы 5\2
• Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23455080 на должность Электрик от компании ООО ЕКР в городе (населенном пункте) Москва