от компании (организации): IVEstore в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23456587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23456587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23456587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор сервисного центра
Сеть сервисных центров по ремонту техники Apple IVEstore приглашает на работу Администраторов-Управляющих.
И МЫ С РАДОСТЬЮ ПРИМЕМ В НАШ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ УМНОГО, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА!
Мы гарантируем:
- стабильную высокую заработную плату;
- обучение за счет компании;
- скидки на услуги и сервисы компании;
- дружный молодой коллектив;
- перспективы карьерного роста, вплоть до открытия собственного бизнеса.
Требования к работнику на вакансии: Администратор сервисного центра
- Знание техники Apple, и типовых неисправностей iPhone, iPad, iMac, MacBook (опыт работы в сервисных центрах как преимущество),
- Знание основ мерчендайзинга (работа с выкладкой товара);
- Навыки и опыт работы в продажах желателен;
- Высокий уровень коммуникативных навыков и ответственности, грамотная речь;
- Умение работать в команде и активная жизненная позиция, доброжелательность и позитивный настрой по жизни;
- Честность, ответственность трудолюбие.
Обязанности работника на вакансии: Администратор сервисного центра
-
Консультировать клиентов в сервисном центре по всем возникающим вопросам
-
Продавать аксессуары и гаджеты
-
Продавать дополнительные сервисные услуги
-
Принимать в ремонт и выдавать из ремонта устройства
-
Заносить в CRM систему данные об устройстве и клиенте
-
Выдавать гарантийные талоны и документы о приеме
-
Работать с контрольно-кассовым аппаратом (выдача чеков и прием денег)
-
Заказывать и принимать необходимые аксессуары и запчасти для работы
-
Поддерживать порядок на рабочем месте и в зале
-
Заполнять отчеты о работе за день и закрывать сервисный центр.
Немного об условиях работы:
- Уютный и современный сервисный центр,
- Комфортное рабочее место
- Коллективная и индивидуальная материальная ответственность.
- График работы 4/3, 5/2 с 10:00 до 21:00
- Гарантированный оклад на период испытательного срока 55 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23456581 на должность Руководитель направления по продажам семени быков-производителей от компании АО Щелково Агрохим в городе (населенном пункте) Москва