от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23458643 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23458643 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23458643 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
Medpoint24 - компания из сферы Digital медицины.
Наш сервис делает ситуацию на дорогах безопаснее с каждым днем. Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество водителей садились за руль здоровыми и трезвыми.
В команду финансового департамента ищем Специалиста казначейства!
Вам точно к нам, если:
- Вы обожаете цифры, хотите развиваться в своей профессии и учиться новому;
- Цените открытость и доброжелательность в общении с коллегами;
- Готовы к командной работе в кругу экспертов.
Подглядеть за нашей копр. культурой можно: http://mp24team.tilda.ws/.
Задачи для нашего кандидата:
- Формирование заявок на оплату в 1С:ЕRP;
- Работа с клиент-банками, подготовка пакетов документов для банков;
- Разнесение банковских выписок в 1С;
- Формирование и согласование платёжных реестров;
- Взаимодействие с банком по зарплатному проекту;
- Начисление/расчет и оплата процентов по кредитам и займам в 1С;
- Самостоятельное ведение платежного календаря (составление, контроль исполнения БДДС, долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow));
- Еженедельный/ежедневный контроль остатков денежных средств;
- Ежедневная загрузка выписок из Банк-Клиента в 1С, формирование платежных поручений в 1С и выгрузка в Банк-Клиент, контроль исполнения платежей;
- Ведение всей документации по финансированию проектов компании.
Требования к кандидату:
- Оконченное высшее образование, желательно экономическое/финансовое;
- Опыт работы от 3-х лет на позиции казначей/бухгалтер;
- Отличное знание excel, 1С (желателен опыт в программе 1С:ERP, Управление торговлей, Комплексная автоматизация и т.д.);
- Понимание методик составления и контроля БДДС и платежного календаря;
- Желательно знание РСБУ;
- Ответственность, внимательность, усидчивость, отличная коммуникация.
Мы предлагаем:
- ?График работы 5/2, время начала рабочего дня гибкое (можно приходить с 08:00 до 09:00);
- Возможен частично удаленный формат работы - по договоренности с руководителем (непосредственный руководитель - Финансовый директор);
- Оформление в соответствии с ТК РФ, стабильная белая заработная плата с окладом 70 000 - 90 000 руб. (решение по итогу собеседования) + ежеквартальный бонус по карте целей;
- ДМС после 6 месяцев работы в компании;
- Яркая корпоративная жизнь с дружной атмосферой;
- Офис с уютной, "ламповой" атмосферой (м. Марьина Роща / м. Савёловская), 7-10 минут пешком от метро.
Присылай своё резюме, познакомься с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23458641 на должность Руководитель направления инвестиционного моделирования и предикативного анализа от компании АО Русатом Инфраструктурные Решения в городе (населенном пункте) Москва