от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23478109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23478109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23478109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель удаленного контакт-центра
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-grocery в России
- рост в 14 раз год к году
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Компания активно растёт, поэтому нам нужна сильная команда, которая будет разделять наши ценности и миссию!
Чем предстоит заниматься:
-
Разработка, внедрение и корректировка текущих процессов в отделе;
-
Организация и контроль работы отдела на всех этапах: супервайзеры и операторы;
-
Активное взаимодействие со смежными подразделениями компании;
-
Генерация, тестирование и реализация новых решений, направленных на увеличение эффективности отдела;
-
Своевременное масштабирование команды, исходя из потребностей бизнеса: поиск, найм, адаптация;
-
Организация и обеспечение проведения обучения, тренингов и аттестации для отдела;
-
Контроль и выполнение финансового плана команды;
-
Ведение и создание необходимой документации, отчетов;
-
Координация и разработка перспективных и текущих планов .
Что ждем от кандидата:
-
Высшее образование ;
-
Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет ( с удаленными операторами от 2х лет );
-
Успешный, подтвержденный опыт управления командой;
-
Умение работать в режиме многозадачности с четкой приоритизацией;
-
Опыт удаленной работы и взаимодействия с распределенной командой будет вашим преимуществом;
-
Высокий уровень аналитических навыков;
-
Сильные лидерские качества;
-
Отличные навыки коммуникации;
-
Высокий уровень ответственности, внимательность.
От нас: -
Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально);
-
Крутой соцпакет: ДМС, фитнес, билеты в отпуск, промокоды на покупку продуктов через наш сервис;
-
Амбициозные и креативные задачи
-
График работы 5/2;
-
Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
-
Официальное оформление;
-
Ежегодные корпоративные мероприятия;
- Молодой дружный коллектив профессионалов.
Если ты внимательно ознакомился с вакансией и считаешь, что мы идеально подходим друг другу - напиши небольшое сопроводительное письмо, где отмечены твои достижения на последнем месте.
Смелее откликайся, мы очень ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель удаленного контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23478104 на должность Специалист/менеджер экспортного отдела (без поиска клиентов, без продаж) от компании ООО ПЕРВЫЙ ЗАВОД в городе (населенном пункте) Москва