от компании (организации): ООО ДПМ Север в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23491870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23491870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23491870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый Менеджер - Руководитель Планово-экономического отдела
Компания ДПМ СЕВЕР (Додо Пицца) приглашает кандидатов на позицию Финансовый Менеджер - Руководитель Планово-экономического отдела
Виденье Финансовой дирекции
Мы верим в следующую картину мира, где Финансовая дирекция способна:
- Обеспечивать атмосферу безопасности, доверия (в которой можно признавать без последствий ошибки или запрашивать доп. обучения при понимании отсутствия навыков в определённой сфере, наличие чувства локтя) для сотрудников Финансовой дирекции и всей организации (как ее часть) с целью формирования среды в которой правду готовы слышать (понимать что правда не всегда (очень редко) приятна) и услышать (выстраивать планы действий в соответствии, менять свое поведение), вследствие чего сотрудники могут работать на наилучшем своем естественном уровне и с полной выкладкой потенциала, самоотдачей, если это необходимо. Другими словами - Сотрудник мог сказать: «Я люблю свою работу.» — это основная задача.
- На основе пункта 1, обеспечивать чёткую, прозрачную, своевременную обратную связь (в виде аналитических рекомендаций и отчетов) по управляемому объекту (компания) или составным частям объекта (прирост ликвидности, маржи и т.д.).
- Помогать в рамках своей компетенции и немного больше соседним подразделениям и всем обращающимся за помощью в Финансовую дирекцию. Но по принципу «даем удочку, а не рыбу, а пока нет удочки даем рыбу».
- Обеспечивать информацию о текущем положении дел и прогнозирование с учетом максимально количества возможных вероятных событий для формирования возможности, принятия верных решений руководства организации.
- Руководство (финансовый директор и управление отделов) Финансовой дирекции должно обеспечить все условия для ведения бесконечной игры, а не конечной, (см теорию игр), а сотрудники должны соответствовать данным критериям ниже. Бесконечная игра обеспечивается при:
- Наличие четкого справедливого виденья/причины (см пункт 1 выше.)
- Наличие смелого (готовность приоритеты сотрудников и организации поставить выше собственных (не семейных)) лидерства.
- Формирования команды на основе доверия друг-другу.
- Наличие достойного соперника/оппонента - обеспечение условий развития личностного и командного в профессионально специфической и управленческой сфере, становление более лучшей копией себя в течение времени. Конкуренты нам только указывают направления улучшений.
Готовность каждого сотрудника и команды к переменам и к уровню боли/ неудобств которые приходят вместе с переменами, для того что бы организация в целом становилась более лучшей копией себя в будущем. Быть готовыми жить, а не существовать, жить значит меняться/развиваться(саморазвитие).
Если вы разделяете виденье и имеете следующий ниже опыт и соответствие требованиям - приглашаем в нашу команду.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый Менеджер - Руководитель Планово-экономического отдела
- Разработка бюджетной и управленческой системы учета Компании, поддержка системы план факт отчетов БДР БДДС.
- Работа по выявлению причин план-факторных отклонений.
- Разработка и ведение управленческой отчетности (БДР, баланс, отчет БДДС) в разрезе статей бюджетов: анализ отклонений, подготовка комментариев.
- Внедрение системы бюджетирования по основным подразделениям Компании.
- Оперативное прогнозирование деятельности компании для контроля выполнения показателей месяца (13 недель) и управления денежными потоками, осуществление казначейской функции, формирование запроса на финансирование периодов где возникают кассовые разрывы.
- Реализация и написание ТЗ программистам 1с. Контроль сроков и соответствия результата разработки ТЗ.
- Взаимодействием с кредитными организациями по вопросам предоставления данных и необходимой информации для заключения кредитных соглашений.
- Участие в создании финансовой структуры компании.
- Понимание методик контроля ДЗ/КЗ/Склада., Понимание финансового цикла.
- Участие в разработке методик анализа заработной платы в разрезе доступных аналитик.
- Формирование и исполнение казначейской функции.
- Осуществление управления отделом 3-7 сотрудников.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В ВАС:
- Успешный опыт самостоятельного/значимого участия построения системы управленческого учета, системы бюджетирования в компания мелкого и среднего бизнеса.
- Умения и опыт в построении и осуществлении казначейской функции.
- Опыт построения финансовых моделей и проведения финансового анализа.
- Практические знания в области финансового менеджмента (БДР, БДДС, управленческий учет, бюджетирование).
- Планирование и анализ экономических показателей, выявление причин отклонений, причин нестандартной динамики показателей.
- Анализ деятельности компании в целом (по отделам и направлениям).
- Составление периодической и аналитической отчетности.
- Оперативное управление проектами.
- Наличие управленческих компетенций, опыт управления от 2х сотрудников.
- Формирование бюджета по периодам, формирование регламента бюджетирования.
- Планирование и учет финансовых затрат попроектно, по структурным подразделениям, по выделенным подразделениям.
- Составление отчета о фактической деятельности ЦФО.
- Ведение учета по договорам, контроль расчетов с контрагентами.
- Анализ затрат, доходов, анализ причин отклонений(положительных, отрицательных).
- Контроль платежей поставщикам по датам оплаты.
- Мониторинг выполнения бюджетов проектов.
- Контроль отражения операций в учете.
- Подготовка отчетов, аналитических таблиц, пояснительных записок и справок по показателям деятельности.
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам формирования планов, анализа себестоимости, финансового результата.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее экономическое/финансовое образование, наличие дополнительного образования в области управленческого/финансового учета приветствуется.
- Уверенное знание Excel - продвинутый пользователь (формулы, сводные таблицы, диаграммы, знание макросов ОЧЕНЬ приветствуется).
- Опыт работы с программой 1С (стандартные отчеты, инструменты формирования и анализа данных).
- Опыт работы от 3 лет руководителем или от 5 лет в должности финансового менеджера/финансового аналитика.
- Хорошие знания налогового и бухгалтерского учета.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый Менеджер - Руководитель Планово-экономического отдела
- Место работы м. Водный стадион (1 мин. пешком от метро)
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Работа в команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый Менеджер - Руководитель Планово-экономического отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23491868 на должность Специалист по сборке и доставке заказов от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва