от компании (организации): dentsu в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23492274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23492274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23492274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic Manager / Targeted Advertising Manager
Международное programmatic-агентство AMNET (закупка и продажа digital-рекламы по RTB) открывает вакансию Targeted Advertising Manager
Обязанности:
- Ведение programmatic кампаний для клиентов в различных DSP: создание, настройка, контроль эффективности, подготовка статистических и аналитических отчетов;
- Помощь в обслуживании клиентов подразделения, клиентских групп и аккаунт менеджеров AMNET по всем вопросам ведения programmatic кампаний;
- Эффективное взаимодействие с аккаунт-менеджерами и клиентскими группами на этапе брифинга, планирования и ведения кампаний;
- Использование новых технологий, продуктов, механик и способов продажи Programmatic;
- Помощь в поиске, изучении и использовании технологических решений для Programmatic – DSP, DMP, варианты частных сделок, общение с поставщиками решений, оптимизация закупки;
- Анализ потребностей существующих клиентов, инициирование новых проектов и сервисов;
- Обсуждение с клиентами и клиентскими группами ключевых и особо сложных вопросов реализации проектов;
- Контроль соблюдения сроков и качества всех работ по проектам;
- Построение эффективной коммуникации с аккаунт-менеджерами Amnet, поддержка аккаунтской команды на всех этапах работы;
- Обмен знаниями по Programmatic внутри команды и со специалистами по планированию фронтальных агентств;
- Еженедельная отчетность по факту запуска и достижения целевых показателей по всем текущим проектам. Помощь в проведении сверок и расчетов с поставщиками.
Требования к работнику на вакансии: Programmatic Manager / Targeted Advertising Manager
- Высшее образование или выпускной курс профильного ВУЗа;
- Опыт работы с Google.Adwords, Яндекс.Директ, Соловей, Каванга, CPA-сетями и т.д.;
- Предпочтительны знания и наличие практического опыта в области работы с Google Analytics, Яндекс Метрикой и другими системами веб-аналитики;
- Знание структуры рынка интернет-рекламы, технических особенностей управления рекламой;
- Интерес к RTB направлению;
- Умение работать с большими объёмами информации; аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость;
- Английский язык - Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Programmatic Manager / Targeted Advertising Manager
- Белая заработная плата оклад + бонус, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Социальный пакет, полное соблюдение ТК РФ;
- Отличные возможности профессионального роста;
- Молодая дружная команда профессионалов;
- Совмещение удаленной и офисной работы;
- Офис - м. Выставочная, ММДЦ "Москва-Сити", башня "Империя".
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic Manager / Targeted Advertising Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23492273 на должность Менеджер по развитию/продвижению бренда от компании Меридиан Энерго в городе (населенном пункте) Москва