от компании (организации): PARIBET в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23492415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23492415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23492415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of public relations
Мы — Paribet, технологичный беттинг-провайдер, который создает комфорт и удобство для заключения пари. В основе стратегии — яркие и смелые решения для всех любителей спорта, которые стремятся усилить эмоции от просмотра событий, при этом играя ответственно.
Paribet в последние годы трансформировался в одного из лидеров индустрии. Команду амбассадоров сформировали популярные российские ММА-бойцы, среди которых Петр Ян и Арман Царукян, а также музыкант и продюсер БАСТА, легенда российского футбола Андрей Тихонов и другие.
Paribet обладает внушительным спонсорским портфолио в самых популярных видах спорта и сотрудничает с ведущими российскими федерациями (Ассоциация мини-футбола России, Всероссийская федерация волейбола и т. д.) и рядом футбольных клубов в России («Нижний Новгород», «Ахмат», «Химки» и лидер в любительском футболе «Амкал»).
Одна из наших главных задач на сегодняшний день — создать сильную команду для продвижения нашего продукта на российском рынке. Мы стремимся войти в топ-3 букмекерских компаний и поэтому ставим на профессионалов своего дела, которые всегда заряжены на победу.
На что мы будем обращать внимание:
- высшее образование – предпочтительно PR/маркетинг/журналистика;
- опыт на аналогичной позиции от 2 лет (предпочтение кандидатам с опытом работы в крупных коммуникационных агентствах и большими брендами);
- знание рынка спортивных и новостных СМИ (предпочтение кандидатам с собственной базой СМИ и наработанными контактами в медиа);
- любовь к спорту и футболу в частности;
- умение работать в условиях постоянной многозадачности с большим количеством задач;
- владение продвинутыми навыками работы с текстами, а также большими объемами информации (будьте готовы проявить себя на этапе проведения собеседования и выполнить ТЗ, которое Вам точно понравится);
- наличие опыта организации и работы на крупных PR-мероприятиях будет преимуществом для успешного кандидата;
- знание английского языка на уровне свободного разговорного;
- умение работать в команде и готовность развиваться;
- навык создания простых и понятных презентаций в PowerPoint/Keynote (приветствуется).
Чем предстоит заниматься:
- информационное обеспечение деятельности компании в медиа-пространстве:
- освещение главных событий и поддержка мероприятий бренда;
- инициирование публикаций в релевантных СМИ, организация интервью с представителями бренда;
- организация пресс-конференций, брифингов, спецпроектов со СМИ;
- использования иных эффективных инструментов для работы.
- коммуникационная поддержка оффлайн-мероприятий;
- подготовка планов публикаций и последующий контроль реализации;
- ежедневная коммуникация с журналистами, отработка информационных поводов и инициирование публикаций в эффективных форматах для ключевых СМИ;
- инициирование дополнительных информационных поводов для продвижения бренда Париматч Россия;
- мониторинг СМИ на предмет необходимости комментариев экспертов и представителей Париматч Россия;
- мониторинг вышедших публикаций и подготовка отчетов с подсчетом PR-value;
- реализация ORM-стратегии;
- продвижение коммуникационных кампаний 360;
- работа по подготовке пресс-релизов и рассылки;
- поддержание лояльных взаимоотношений со СМИ и лидерами мнений, интеграция бренда в релевантные публикации, ведение базы СМИ и ее актуализация;
- участие в подготовке планов и коммуникационных стратегий;
- взаимодействие с департаментом SMM и службой поддержки;
- организация продвижения бренда и его позиционирования в B2B-комьюнити;
- сравнительный анализ присутствия конкурентов в медиа c последующей подготовкой отчетов, а также участие в подготовке стратегий работы с ними;
- взаимодействие с контрагентами и контроль документооборота (агентства, подрядчики, поставщики).
Что предлагаем:
-
интересные задачи в успешной компании технологичной индустрии;
-
гибридный график работы: 2 дня удаленно, 3 дня в комфортном офисе на территории лофт-квартала “Даниловская Мануфактура”;
-
достойный уровень компенсации + премия за выполнение KPI;
-
заботу о тебе: расширенную программу ДМС (включая стоматологию, помощь на дому, госпитализацию), страхование жизни, полис для поездок заграницу в командировку и отпуск;
-
хорошую программу компенсаций и льгот, включая изучение английского языка;
-
а еще мы поддержим любое твоё увлечение: мы внедрили кафетерий бенефитов, который ты можешь использовать на свое усмотрение, например, возмещать расходы на занятия спортом, твоим любимым хобби, участие в спортивных мероприятиях, оплату образовательных курсов и др.
Откликнуться на эту вакансию: Head of public relations
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23492411 на должность Senior Marketing manager от компании ООО ОМНИК в городе (населенном пункте) Москва