от компании (организации): Герцен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23492419 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23492419 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23492419 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя / Scrum Master
Привет!
Меня зовут Ярослав Туа, я основатель и CEO (генеральный директор) Herzen’a. И я ищу себе нового сотрудника на позицию зам. руководителя / SCRUM master'a.
Мы активно растем и поэтому постоянно подбираем новых кандидатов, которые смогут сделать команду сильнее. Мы ценим людей с горящими глазами и трезвым рассудком. Коллег, которым не всё равно.
Если ты не боишься постоянного общения с людьми, больших объёмов данных, факапов малого бизнеса, бесконечного потока задач, необходимости само-обучаться и постоянно расширять свой кругозор, отсутствия ДМС и офиса на мкаде… продолжай читать дальше. /ведь самое страшное я уже перечислил/
Who is Herzen? /О Компании/
Мы строим современную команду для бурного роста в нише крупных капиталов коммерческой недвижимости (CRE).
В нашем продуктовом портфеле: агентские услуги и эксклюзивный брокеридж, сквозная аналитика и bi системы, услуги связи, услуги проектного управления.
Мы за прозрачность отношений, чувство локтя, нацеленность на результат и дух времени.
Наш слоган: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих".
Наша миссия: «Работать так, чтобы гордиться результатом».
Четыре бизнес-юнита, 20+ сотрудников, встречаем третий кризис бодряком, из года в год увеличиваем выручку, умножая амбиции. Являемся аккредитованной IT-компанией.
Кого мы ищем?
Если вы смотрели сериал «Silicon Valley» (Кремниевая долина) и помните чем занимался Джаред в первых сезонах… То у вас есть преимущество, и вы знаете кто нам нужен.
Ключевые черты идеального кандидата:
- Обладаете продвинутыми навыками в коммуникации и построение социальных связей;
- Высокие аналитические способности, логика, динамичное и гибкое мышление;
- Большой запас жизненных сил, повышенная работоспособность и ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Вы скорее про «ум», нежели про «сердце»;
- Вам не всё равно.
Опыт и знания:
- У вас есть релевантный опыт менеджмента работы в команде, коллективе, проекте;
- Вы знаете и успешно использовали: SCRUM - AGILE, Management by objects - KPI & OKR, сквозная аналитика;
- Владеете Excel/Google docs хотя бы на уровне таблиц, формул, аналитических виджетов;
- Знаете разницу между делать и сделать (и вы про сделать).
Зачем нам нужен бизнес-ассистент/зам. руководителя?
Задача нового сотрудника - освободить операционные ресурсы CEO для стратегического развития фирмы. Контроль качества бизнес-процессов, поддержка.
На данном этапе развития компании образовалась управленческая «брешь». CEO всей фирмы также является руководителем трёх бизнес-юнитов (индустриальное агентство, оператор услуг связи и сквозная аналитика). Текущая операционная нагрузка тормозит стратегическое развитие компании. И сильно обуславливает тактические возможности, скорость и качество трансформации бизнес-процессов.
Если просто - управляющая структура не тянет скорость развития фирмы.
В идеале новый сотрудник уже через 3-6 месяцев работы самостоятельно:
- Закрывает роль SCRUM мастера для двух-трёх отделов;
- Следит за управленческими таблицами и инф. системой показателей;
- Составляет и контролит рабочий график планёрок фирмы и встреч CEO;
- Решает все прикладные задачи в моменте, и предлагает план системного решения подобных задач в будущем;
- Контролит CEO, драйвит управленческие решения, активно участвует в разработке и поддержке корпоративной культуры и бизнес-процессы.
На практике вам надо будет занять место в административной карте между CEO и рабочими командами по проектам:
- Индустриальное агентство Herzen;
- B2B оператор услуг связи Asgard;
- Подряд по внедрению «Сквозной аналитики»;
- Новый проект PropTech.
Бонусом куча геморроя по сайд проектам и разовым сделкам.
Область ответственности и метрики успешности будут определены совместно в ходе первых месяцев работы.
Что мы предлагаем:
- Фиксированный оклад на первые 6-12 месяцев (110-130к на руки);
- Нормированный график: 5/2, с 9.00 до 18.00 (можно с 10.00 до 19.00);
- Оформление: самозанятость или трудовая. Взаимодействие строго в духе ТК;
- Сплоченный коллектив, демократичное руководство, без бюрократии;
- Прозрачная схема сотрудничества и карьерный рост;
- Инвестиции в ваше обучение.
Мне интересно! Что дальше?
• Откликнитесь на вакансию релевантным резюме;
• Будьте готовы к нескольким этапам интервью, кейсу.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя / Scrum Master
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23492417 на должность Начинающий сборщик-курьер (подработка) от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва