Разработка рекламных и PR-стратегий. Анализ рекламы конкурирующих компаний. Планирование задач по рекламе и PR. Взаимодействие со СМИ
- Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми компанией
- Общее руководство проектами: работа с подрядчиками, документооборот и т.д. Контроль реализации кампаний, подготовка отчетов и рекомендаций.
- Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий. Разработка, планирование и проведение маркетинговых кампаний.
- Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний и комплекса мер, направленных на привлечение, удержание целевой аудитории. Поддержание эффективной коммуникации с различными целевыми аудиториями, используя все эффективные каналы связи.
- Выстраивание взаимовыгодных отношений с партнерами.
- Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на торговых партнеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности партнеров и компании. Контроль реализации кампаний, подготовка отчетов и рекомендаций.
- Анализ медиа-предпочтений аудитории, выбор релевантных каналов коммуникации
- Ведение проекта по интернет-маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.). Разработка и реализация программ продвижения в интернете, координация сайтов компании.
- Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ.
- Подбор и контроль за работой контрагентов по направлению маркетинга: рекламные и промо-агентства, студии, типографии, частные подрядчики, поставщики сувенирной продукции. Поиск подрядчиков, составление ТЗ, обеспечение необходимой информацией, контроль сроков и качества выполнения
- Организация и проведение внутренних мероприятий компании.
- Разработка и проведение кросс-маркетинговых мероприятий
- Развитие своей команды