от компании (организации): Artec 3D Adriatica в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23492845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23492845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23492845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of SEM
Приглашаем в отдел Digital Маркетинга опытного специалиста по контекстной рекламе. Перед вами будут стоять амбициозные задачи по наращиванию продаж наших продуктов на самых развитых мировых рынках - США, Европы и Азии.
Если вы опытный специалист с успешной историей работы с платными каналами трафика, хорошо владеете такими инструментами, как Google Ads и Яндекс Директ, умете пользоваться Google Tag Manager и Google Analytics, а также знаете английский язык на уровне не ниже Intermediate (B1) - мы предложим вам комфортные условия работы, уникальные для России возможности профессионального развития и выгодные финансовые условия.
Нам интересны люди, комфортно чувствующие себя в условиях автономной работы, умеющие и готовые брать на себя ответственность за результат.
О наших продуктах:
https://youtu.be/bfKYDYMa4SQ
Задачи:
- Запуск и оптимизация поисковых рекламных кампаний в Google Ads и других поисковых системах
- Запуск и оптимизация рекламных кампаний в GDN и РСЯ
- Составление объявлений на английском языке (с помощью любых транслейтеров и с последующей правкой нейтив-спикеров)
- Генерация гипотез, планирование и проведение тестов, запуск новых сегментов
- Поиск новых точек роста для увеличения объемов привлечения в рамках KPI
- Аналитика эффективности работы и отчетность по кампаниям
Необходимый опыт:
- Опыт планирования, запуска и оптимизации рекламных кампаний в поисковых сетях (Google Adwords, Яндекс Директ) - не менее 2-х лет
- Опыт планирования, запуска и оптимизации рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google - не менее 2-х лет
- Умение оценить эффективность рекламы. Владение Google Analytics и/или другими аналитическими системами
- Хорошее знания Excel, Google Sheets (Сводные таблицы, ВПР)
- Английский язык на уровне не ниже intermediate
- Готовность и умение работать самостоятельно
Какие условия мы предлагаем:
- Релокация в Черногорию или Люксембург
- Гибкий график начала и окончания рабочего дня
- Перспективы карьерного роста в сфере Digital Marketing на западных рынках
- Работу в команде профессионалов, атмосферу дружбы и поддержки
- Корпоративная библиотека настольных игр
Откликнуться на эту вакансию: Head of SEM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23492844 на должность Финансовый директор в IT от компании ООО Селляви в городе (населенном пункте) Москва