от компании (организации): ООО САЛАИР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 23495191 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23495191 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23495191 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
В крупную федеральную транспортную компанию требуется помощник Генерального Директора.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
- Полная административная поддержка руководителя;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров/ ВКС;
- Организация совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение участников, ведение и оформление протокола);
- Travel-поддержка руководителя;
- Помощь в подготовке презентаций, отчётов и сбор аналитической информации;
- Составление приказов, распоряжений и служебных записок;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
- Высшее образование;
- Опыт работы бизнес-ассистентом/помощником руководителя/ персональным ассистентом от 2 лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание норм этики и делового этикета, навыки деловой переписки;
- Умение структурировать, систематизировать и анализировать информацию;
- Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office (MS Power Point), Outlook;
- Обязателен опыт работы с отчетностью в Excel (ВПР, сводные таблицы и т.д.);
- Обязателен опыт работы с Электронным документооборотом (1С и т.д.);
- Обязателен опыт работы с конфигурациями 1С;
- Английский язык - В1;
- Опыт работы в режиме многозадачности, высокий уровень стрессоустойчивости.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полностью белая з/п. Оклад + квартальные премии. Условия обсуждаются с финальным кандидатом;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23495188 на должность Секретарь на ресепшен от компании ООО МЕТТЭМ-М в городе (населенном пункте) Москва