от компании (организации): ГАУ НИ и ПИ Градплан города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23504533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23504533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23504533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Экономист бюджетного учреждения
Обязанности работника на вакансии: Экономист бюджетного учреждения
- Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности автономного учреждения.
- Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности автономного учреждения.
- Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам.
- Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии.
- Определение экономической эффективности оплаты труда государственного автономного учреждения
- Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности автономного учреждения.
- Отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов. Санкционирование по 500-м счетам.
- Ведение учета сметных назначений в разрезе бюджетных статей финансирования, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований.
- Отслеживание расходования бюджетных средств.
- Проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности.
- Организация работы по подготовке плана финансово-хозяйственной деятельности, оперативный контроль за исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности.
- Составление БДДС организации.
- Составление и обеспечение подписания Соглашения на предоставление субсидии (субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, грант).
- Ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом.
- Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведению работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствования прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.
- Оформление материалов для заключения договоров, осуществление контроля за сроками выполнения договорных обязательств.
- Осуществление контроля за исполнением обязательств по договорам, формирование актов выполненных работ.
- Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Выполнение работы, связанной с нерегламентированными расчетами и контролем за правильность осуществления расчетных операций.
- Составление прогнозов и расчетов по бюджету в соответствии с бюджетной классификацией.
- Анализ эффективности и правильности расходования бюджетных средств.
- Контроль рационального расходования бюджетных средств в соответствии с потребностью учреждений в приобретении материальных ценностей и других расходах и их реальными возможностями
- Участие в годовой инвентаризации материальных ценностей.
- Выполняет иные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Экономист бюджетного учреждения
- Высшее профессиональное образование в сфере экономики.
- Опыт работы не менее 5-ти лет экономистом в государственном учреждении.
- Знание законодательства РФ:
- Федеральный закон от 6.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Бюджетный кодекс РФ, Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями);
- Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»;
- Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (порядок составления и представления бухгалтерской отчетности);
- НК РФ глава 21, глава 25.
Должен иметь опыт работы в:
- 1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений.
- Системе удаленного финансового документооборота (СУФД).
- Информационных системах, сопровождающих отчетность в Росстат, ФНС.
- Информационно-аналитических системах, сопровождающих деятельность Учреждения.
- Электронной системе «Электронный бюджет».
- Официальный сайт ГМУ (bus.gov.ru).
Личные качества:
- Умение самостоятельно принимать решения и отстаивать свою точку зрения
- Внимательность
- Ответственность
- Исполнительность
- Стрессоустойчивость
- Пунктуальность
- Коммуникабельность
- Находчивость
- Умение хранить информацию
Откликнуться на эту вакансию: Экономист бюджетного учреждения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23504516 на должность Мастер-приемщик в автосервис от компании ООО Кардан-Баланс в городе (населенном пункте) Москва