от компании (организации): L`Обувь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 2350677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2350677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2350677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
L`Обувь – лидирующая на российском рынке обувной индустрии розничная компания, дарящая своим клиентам комфорт, стиль и уверенность в себе на протяжение уже 20 лет, с 1997 года, когда был открыт наш первый магазин.
Сегодня наша сеть включает в себя 49 обувных салонов в Москве, Московской области и других городах России, а также интернет-магазин Labotini. В планах нашей компании – дальнейшее развитие бренда и рост количества наших обувных салонов.
Приглашаем в команду инженера технической поддержки в отдел ИТ.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Сопровождение и поддержка магазинов розничной сети, офиса и склада (удалённо или с выездом на место);
- Прием поступающих обращений (Helpdesk);
- Монтаж СКС, тестирование и поддержка работы ЛВС и телефонии;
- Обслуживание, настройка и мелкий ремонт оргтехники;
- Техническая поддержка, консультирование пользователей по работе с ресурсами ИТ;
- Обслуживание торгового и складского оборудования (ФР Штрих-М, Сканеры ШК, ТСД и др. периферийное оборудование);
- Обслуживание систем видеонаблюдения;
- Инсталляция и настройка системного и прикладного программного обеспечения;
- Поддержка в актуальном состоянии списка оборудования и документации по объектам;
- Подготовка предложений по модернизации и обновлению парка оборудования и ПО;
- Настройка программы 1С (интерфейс, торговое оборудование);
- Администрирование систем контроля доступа (СКД);
- Взаимодействие с поставщиками услуг по текущим инцидентам;
- Подготовка новых торговых точек к работе (видеонаблюдение, рабочие места);
- Отправка и прием оборудования и расходных материалов в системе учета;
- Составление отчетов о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Высшее техническое образование – обязательно;
- Опыт работы в розничной или крупной филиальной сети;
- Знание стандартных команд для диагностики работы сети;
- Знание программы 1С на уровне администратора;
- Логическое мышление, умение определять и устранять проблемы железа и ПО;
- Стремление повышать уровень своих профессиональных навыков;
- Способность к самообучению;
- Умение общаться и находить общий язык с пользователями.
Желательно:
Опыт работы с системами активного мониторинга (zabbix, Nagios);
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 2/2;
- Интересные задачи, возможности карьерного и профессионального роста;
- Компенсация проезда
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2350675 на должность Инженер по системам видеонаблюдения и СКУД от компании Решанс в городе (населенном пункте) Москва