от компании (организации): ELEGANZZA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23507432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23507432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23507432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий магазином ТРЦ Океания, м. Славянский бульвар
Модный дом ELEGANZZA крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции на территории России и стран СНГ.
ELEGANZZA уже 30 лет (!) успешно развивается как оптовый дистрибьютор и активно расширяет собственную сеть розничных магазинов брендов. Продукция бренда реализуется в более чем 90 фирменных магазинах.
Если Вы хотите работать в fashion – индустрии (в модном магазине итальянского бренда), присоединяйтесь к нам сейчас!
Мы открываем поиск на вакансию "Управляющий магазина" в наш магазин в ТРЦ "Океания" м. Славянский бульвар.
Обязанности работника на вакансии: Управляющий магазином ТРЦ Океания, м. Славянский бульвар
- Обеспечение высокого уровня продаж и обслуживания клиентов персоналом магазина;
- Работа с персоналом (набор, обучение, контроль соблюдения трудовой дисциплины и мед. осмотров, составление графиков работы и ведение табеля);
- Консультирование клиентов в выборе продукции и создании индивидуального имиджа. Вы должны стать личным стилистом для вашего покупателя;
- Участие в оформлении торгового зала, осуществление предпродажной подготовки товара (по предварительной консультации мерчендайзеров);
- Работа с товаром и минимизация потерь: прием и разбор поставок, ежедневный учет товара, проведение инвентаризаций;
- Работа на кассе, инкассация, возвраты, соблюдение кассовой политики компании;
- Обучение персонала, стандартам Бренда, технике продаж, информации по продукту;
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий магазином ТРЦ Океания, м. Славянский бульвар
- Опыт работы управляющим более 1 года;
- Умение организовать процесс работы магазина;
- Понимание всех основных KPI's, умение анализировать цифры и работать с этими показателями;
- Коммуникабельность и доброжелательность к людям, гибкость, умение работать в команде, лидерские качества;
- Любовь к моде и интерес современным трендам.
- Грамотная речь, аккуратность, внимательность к деталям;
- Активная жизненная позиция, ориентированность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление всех сотрудников согласно Трудовому кодексу РФ;
- Достойный уровень заработной платы по рынку труда: оклад + % от оборота магазина;
- График работы - 5/2 (вс., пн. выходные), в сезон активных продаж все переработки оплачиваются;
- Компания предлагает сотрудникам достойный социальный пакет, это:
- Оплачиваемые отпуск (28 календарных дней) и больничные;
- Скидки на продукцию компании;
- Проведение интересных тренингов и мастер-классов по модным тенденциям, технике продаж и т.д.;
Мы Вам будем рады!
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий магазином ТРЦ Океания, м. Славянский бульвар
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23507427 на должность Прораб отделочных работ от компании Аквариус в городе (населенном пункте) Москва