от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 26000 руб.
Вакансия № 23519411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23519411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23519411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки в Яндекс Бизнес
Яндекс Бизнес помогает самозанятым, индивидуальным предпринимателям и крупным компаниям размещать свои контактные данные в Картах и других поисковых сервисах Яндекса Бизнес любого размера может добавить информацию о себе бесплатно или оформить платную подписку, которая даст возможность выделить карточку организации в общем списке.
Чтобы рассказывать клиентам о возможностях сервиса и помогать разобраться с подпиской, у нас работает несколько направлений поддержки. Сейчас ищем помощников, которые будут отвечать на сообщения клиентов в онлайн-чатах. Присоединяйтесь и участвуйте в развитии популярного сервиса Яндекса вместе с нами.
Что нужно делать:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- решать проблемы и отвечать на вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- передавать информацию об ошибках разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы еще лучше;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждем, что вы:
- аккуратный, усидчивый и ответственный человек;
- грамотно говорите и пишете по-русски;
- способны самостоятельно ставить и решать задачи;
- аналитически мыслите, самокритичны и обладаете чувством юмора;
- готовы к интенсивному обучению;
- имеете высшее или незаконченное высшее образование, техническое станет отдельным плюсом;
- любите людей и особенно — наших пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки в Яндекс Бизнес
- возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
- сдельная оплата, размер которой зависит от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца;
- скользящий график 5/2, суббота и воскресенье — рабочие дни;
- фиксированные смены 40 часов в неделю — 5 дней по 8 часов;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Для того, чтобы стать частью команды Яндекса, вам нужно будет пройти 2 этапа: тестирование и собеседование. Ссылку на тестовое задание вышлем на почту после того, как вы откликнетесь. Если вы успешно выполните его, согласуем время для собеседования. Всё общение и оформление будет проходить онлайн, приезжать в офис не нужно.
Ждем вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки в Яндекс Бизнес
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23519387 на должность Сервисный инженер от компании ООО Пос Сервис в городе (населенном пункте) Москва