от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23538283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23538283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23538283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик рекламных кампаний
МТС Медиа - дочерняя компания МТС, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра KION.
Задачи:
Блок 1: конкурентный анализ
- Анализ рекламной активности конкурентов, в том числе, по базам Mediascope, (интерпретация и визуализация данных) в партнерстве с медиа агентством.
- Поиск и анализ новых источников привлечения трафика для компании.
Блок 2: анализ привлечения пользователей (медиа активности и качество аудитории)
- Оценка эффективности рекламных кампаний (с учётом конверсий, имиджевых показателей, эффекта на экосистему МТС).
- Анализ пользовательского поведения на сервисе: привлечение, возврат и удержание клиентов, пришедших в результате рекламных активностей.
- Оценка эффективности рекламных каналов (при взаимодействии с командами Маркетинга и Продукта): эконометрическое моделирование, расчет LTV, анализ цепочек мультиканальной атрибуции, пользовательского поведения.
- Лидирование проекта по поиску и внедрению решения по сквозной аналитике.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование по специальности (менеджмент/маркетинг/социология/реклама);
- Стаж работы не менее 3 лет в исследовательских агентствах/диджитальных развлекательных сервисах (кино, музыка, игры, книги и др)/маркетинговых департаментах на стороне крупных цифровых и медиа-компаний/направлениях повышения эффективности бизнеса/бизнес-аналитики;
- Понимание принципов запуска и оценки медиа - эффективности федеральных рекламных кампаний (ТВ, OOH, Digital);
- Умение работать с большими базами данных, MS Excel. SQL – будет дополнительным преимуществом;
- Продвинутый пользователь Yandex.metrika, Google analytics, Appsflyer, Appmetrica;
- Отличные навыки презентаций в Powerpoint – умение логично излагать мысли, составлять историю;
- Понимание принципов работы онлайн-кинотеатров и экосистем с видео-сервисами будет преимуществом;
- Ключевые soft skills: инициативность, проактивность, организованность, внимание к деталям, системное мышление: умение работать с большими объёмами информации, структурировать результаты, делать выводы.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик рекламных кампаний
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- Работа и развитие с понятными задачами;
- Регулярная обратная связь;
- Стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы;
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией);
- Офис в шаговой доступности от метро Цветной бульвар/Трубная.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик рекламных кампаний
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23538282 на должность Сборщик/комплектовщик заказов (подработка) от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва