от компании (организации): ООО ZUBR Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 2354175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2354175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2354175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (ИТС)
Решаемые задачи
- Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с клиентами (наши постоянные клиенты, с которыми уже заключен договор на обслуживание).
- Контроль оплаты по счетам, продление действующие договора.
- Выявление потребностей на дополнительные услуги и продукты компании.
- Формирование заявок в курьерскую службу.
- Поддерживание интереса клиентов к сервисам компании. Формирование и выявление потребностей в подключении оплаченных клиентами сервисов, контроль их дальнейшего подключения специалистами компании.
- Решение возможных конфликтных ситуаций.
- Документооборот (выписка документов, корректность ведения учёта, возврат документов от клиентов).
Требования к кандидату:
- Высшее образование, незаконченное высшее образование – приоритетно. Но и среднее специальное образование не является фактором, мешающим претендовать на данную позицию.
- Знание компьютера на уровне пользователя.
- Ответственность.
- Умение работать с большими объёмами информации, в многозадачном режиме.
- Клиентоориентированность.
- Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные задачи.
- Нацеленность на результат.
- Знание делового этикета.
- Опыт работы в 1С:Франчайзи на такой же позиции желателен, но не обязателен.
Нам ВАЖНО, чтобы кандидат:
- Имел позитивный взгляд на жизнь и желание помогать людям, хотел учиться и узнавать новое.
- Умел ставить перед собой цели и прикладывать усилия к их достижению.
- Был ответственным и умел держать свое слово.
- Умел слушать собеседника и корректно отвечать на поставленные вопросы.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (ИТС)
- Работа в небольшой, но постоянно растущей компании.
- Возможность работы вне офиса 1 день в неделю.
- Гарантированный доход.
- Бесплатное обучение, рассматриваем стажёров и без опыта работы.
- Оформление по ТК.
- "Белая" заработная плата - гарантия нормальной пенсии.
- Возможности профессионального и карьерного роста. Научим и поддержим.
- Абонемент на хороший фитнес.
- Надбавки за наличие сертификатов (получение бесплатное).
- Премии по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (ИТС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2354173 на должность Сервис-мастер от компании ООО ПКП в городе (населенном пункте) Москва