от компании (организации): ООО Нобус Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 23547281 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23547281 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23547281 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела коммерческой недвижимости
Основная деятельность ГК «Нобус Девелопмент» – Управление активами в сфере недвижимости (активы постоянных партнеров и собственные).
Направления работы: Development, Sales&Marketing, Investment (Asset Management), Property&Facility Management, Brokers.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела коммерческой недвижимости
- Участие в управлении объектами коммерческой недвижимости, в т.ч. в обслуживании и эксплуатации приобретенных объектов коммерческой недвижимости, в т.ч. подписание договоров на инженерное обеспечение (Мосводоканал, МОЭК, Мосэнергосбыт, управляющие компании);
- Организационное, информационное, документальное, юридическое, финансовое, хозяйственное сопровождение существующих арендаторов (снятие замечаний по договорам аренды, контроль по оплате коммунальных платежей с каждой стороны контракта, текущие вопросы), по необходимости выезды на объекты на приемку, решение текущих задач и в ресурсоснабжающие организации;
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций по торговым помещениям, рассылка по отделам развития торговых сетей для поиска новых арендаторов по объектам компании (работа с программой Shop&Mall);
- Проведение первичных переговоров с торговыми ритейлерами (продукты, аптеки, рестораны, пекарни, пункты выдачи, медицинские центры и пр.), назначение встреч для показов брокерами помещений;
- Поиск информации о возможных объектах для инвестиций по запросам Инвесторов и Арендаторов на электронных площадках ЦИАН, Авито, прозвон и общение с собственниками;
- Подготовка и ведение документооборота по контрагентам;
- Подготовка отчетности для руководителя;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела коммерческой недвижимости
- Образование высшее или неполное высшее;
- Наличие опыта работы в сфере коммерческой недвижимости (желательно в торговой), либо в сфере управления строительством от 1 года (обязательно!);
- Опыт работы с ресурсоснабжающими организациями (Мосэнерго, Водоканал, МОЭК, УК)
- Грамотная устная и письменная речь, хорошо развитые коммуникативные навыки, широкий кругозор;
- Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Практические знания программ MS Office (Word, Exсel, Outlook, Power Paint,
- Четкое соблюдение регламентов Компании и правил документооборота;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Желание развиваться в направлении коммерческой недвижимости.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела коммерческой недвижимости
- полная занятость 5/2, с 10.00 до 19.00;
- совокупный ежемесячный доход = оклад + KPI в зависимости от квалификации сотрудника и результатов его работы. в последующем KPI по результатам подписанных договоров аренды, либо полученных оферт от арендаторов
- оформление по ТК;
- современный офис в центре Москвы (в 3х минутах от м. Чкаловская/Курская);
- возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23547280 на должность Исполнительный директор от компании ООО Мебель Витали в городе (населенном пункте) Москва