от компании (организации): Интернет бутик Bosco в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23547358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23547358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23547358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела digital маркетинга (head of digital e-com)
В компании ООО Интернет бутик Bosco - интернет-магазины премиального сегмента (BoscoOnline, BoscoOutlet) открыта вакансия на должность - Руководитель отдела digital маркетинга (head of digital e-com)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела digital маркетинга (head of digital e-com)
-
Участие в формировании маркетинговой и рекламной стратегии
-
Аналитика ключевых финансовых показателей результатов рекламно-маркетинговой деятельности
-
Контроль работы контрагентов по рекламе и маркетингу, проверка отчетности и аналитика по всем направлениям рекламно-маркетинговых
-
Формирование отчетных показателе и контроль их выполнения
-
Ведение единого сводного маркетингового бюджета с системой различных показателей KPI (который требуется разработать)
-
Руководство командой отдела маркетинга
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела digital маркетинга (head of digital e-com)
-
Опыт работы с одеждой обязателен
-
Опыт работы руководителем отдела digital маркетинга от 3 лет
-
Системность, ориентация на результат, ответственность, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации
-
Знание основных методологий управления проектами
-
Отличное знание Exсel (ВПР, сводные таблицы, формулы, диаграммы)
-
Управление большим количеством рекламных кампаний и/или рекламными бюджетами от 5 000 000 руб.
-
Опыт развития каналов маркетинга (SEO, SEM, SMM, E-mail-маркетинг, медийная реклама)
-
Глубокое знание веб-аналитики, продвинутый пользователь Google Analytics и Yandex.Metrika;
-
Знание алгоритмов ранжирования сайтов в поисковых системах и способов влияния на них
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела digital маркетинга (head of digital e-com)
-
Место работы: г. Москва, ул.2-я Карачаровская (м.Нижегородская, платф. Чухлинка, платф. Перово)
-
График работы: 5/2
-
Оформление по ТК РФ
-
Испытательный срок - 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела digital маркетинга (head of digital e-com)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23547354 на должность Финансовый директор от компании Фитнес-клубы X-FIT в городе (населенном пункте) Москва