от компании (организации): Inveroom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 40000 до 800000 руб.
Вакансия № 23557495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23557495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23557495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Эстонская компания INVEROOM O? оказывает услуги по подбору и покупке зарубежной недвижимости. В связи с открытием нового направления приглашаем на удаленную работу Руководителя отдела продаж.
Задача РОПа включает в себя управление удаленным отделом с целью выполнения ежемесячного плана продаж. Встречаться с клиентами или выезжать на объекты не требуется. Вся работа с персоналом ведется через CRM и видеосвязь.
Обязанности РОПа:
Основная задача руководителя — организовать работу отдела так, чтобы выполнялся план продаж. Для этого важно:
— Ставить план продаж и составлять декомпозицию финансовой цели.
— Прогнозировать продажи, управлять эффективностью отдела.
— Управлять менеджерами, контролировать качество их работы.
— Наладить систему KPI, постоянно повышать план продаж, следить за его реалистичностью.
— Анализировать эффективность отдела и выполнение KPI с помощью amoCRM.
— Самому общаться с крупными клиентами, поддерживать с ними связь. Проводить переговоры и заключать договоры.
— Развивать материальную и нематериальную мотивационную систему.
— Просматривать видеоинтервью новых кандидатов. Принимать экзамен и вводить в курс дел в рамках испытательного срока.
— Писать инструкции, регламенты и скрипты. Готовить шаблоны коммерческих предложений.
— Проводить обучение персонала самостоятельно, или привлекать сторонних тренеров.
— Разработать систему роста сотрудников, продумать механизмы их обучения.
— Проводить ежедневные, еженедельные и ежемесячные планерки в отделе продаж.
— Контролировать дебиторскую задолженность клиентов.
— Искать точки роста для системы продаж компании.
Характеристики и навыки продавца:
— Пол: не играет роли.
— Место жительства: не играет роли.
— Отличное знание amoCRM.
— Умение ставить план продаж.
— Умение контролировать и влиять на выполнение плана продаж.
— Владение техниками и стратегиями продаж.
— Лидерские качества и способность вести за собой команду.
— Организаторские способности.
— Владение техникой мотивации отдельных сотрудников и команды в целом.
— Успешное решение конфликтных ситуаций и другие техники эффективного межличностного взаимодействия.
— Обязательный опыт в продажах от 2-х лет.
— Обязательный опыт в сфере недвижимости.
— Знание английского языка приветствуется.
— Общительность.
— Доброжелательность.
— Раздельная и понятная речь.
— Умение слушать.
Условия работы:
— Полный рабочий день (с 10:00 до 19:00) и 5 дней в неделю.
— Испытательный срок составляет 1 месяц.
— Оформление по договору подряда.
— Твердый оклад: 250 EUR (за выполнение должностных инструкций после прохождения испытательного срока).
— Сдельный оклад: до 10 000 EUR (0,5% от суммы проданной недвижимости вашим отделом продаж).
Преимущества работы в компании:
— Вам не придется совершать холодные звонки или заниматься поиском клиентов. Отдел продаж ежедневно получаете стабильный поток целевых заявок.
— Вам не придется самостоятельно решать вопрос с кадрами. Вы изначально получаете от 3 до 6 продавцов в управление. Кроме того, штатный HR-менеджер всегда поможет вам оперативно найти нового сотрудника.
— Вы занимаетесь продажами только 20% от общего времени управления. Ваши клиенты — это состоятельные покупатели, которые обращаются сами.
— Работаете удаленно из любой точки мира. Обретаете возможность эмиграции / командировок за границу.
— Работаете в отлаженной бизнес-системе с понятным регламентом. Вы получаете в управление уже настроенную amoCRM, чат-боты, IP телефонию с записью звонков, интеграцию мессенджеров и т.п. В вашем подчинении штатная тех. поддержка.
— Получаете достойную оплату труда в стабильной валюте от продажи зарубежной недвижимости.
— Работаете в прозрачной и честной компании.
Вам все понравилось? Эта вакансия про вас? Тогда оставьте заявку на собеседование прямо сейчас. Мы обязательно свяжемся с вами в течение дня.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23557492 на должность Ведущий специалист по кадровому делопроизводству от компании АО Аурат в городе (населенном пункте) Москва