Вакансия № 23560564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23560564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23560564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Осуществление классификацию импортных товаров с привлечением компаний, лицензированных таможенных представителей;
-
Получение и обработка заказов на таможенное оформление товара от сотрудников управления ВЭД, закупочных подразделений категорий Non-Food, FOOD;
-
Размещение и подтверждение заявки на таможенное оформление, транспортно-экспедиционное обслуживание и прочие услуги, связанные с обеспечением таможенного оформления товаров от внешнего поставщика на РЦ/ХАБ компании, поставщикам услуг;
-
Осуществление подготовки инструкций для оформления сопроводительных документов на импортные товары;
-
Проверка отгрузочных транспортных и таможенных документов по форме и содержанию с внешним поставщиком, а также с поставщиками услуг по таможенному оформлению, транспортировке, транспортно-экспедиционному обслуживанию;
-
Осуществление оперативного контроля перемещения отгруженных импортных товаров от внешнего поставщика на cклад в информационных системах, предназначенных для слежения перемещения товаров;
-
Контроль полноты и правильности документооборота, необходимого для таможенного оформления импортных товаров, согласно условиям закупочного контракта, от внешнего поставщика на РЦ/ХАБ компании;
-
Контроль соответствия видов начислений в счетах контрагентов действующим договорным условиям, взаимодействие с отделом, отвечающим за оплаты контрагентам;
-
Координация и контроль процесса приемки импортных ТМЦ на РЦ Компании согласно регламентирующим положениям и инструкциям Компании;
-
Подготовка документов для регистрации Контрагентов в СБ;
-
Согласование договора с контрагентами со службами и департаментами Компании согласно существующему регламенту, подписание и регистрация договоров с контрагентами в SAP;
-
Высшее образование
-
Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
-
Английский язык на уровне не ниже Intermediate.
-
Знание документооборота, правил оформления документации.
-
Умение работать с большим объемом информации.
-
Навыки работы с персональным компьютером на уровне Уверенный пользователь.
-
Умение работать с электронными базами данных.
-
Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
-
Умение анализировать данные и работать с большим объемом информации
-
Хорошая способность к общению с другими людьми, умение разрешать внутренние конфликты.
-
Способность работать в режиме многозадачности.
-
Умение концентрироваться на достижении цели.