от компании (организации): ООО АЛРОСА Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23565178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23565178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23565178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер по корпоративным информационным системам
Компания ООО «АЛРОСА Информационные технологии» основана в 2019 году, как дочерняя компания АК «АЛРОСА» ПАО и является динамично развивающейся и стабильной компанией в IT-индустрии.
Сейчас мы ищем Сервис - менеджера для управления ИТ-сервисами поддержки и развития корпоративных информационных систем в соответствии c практиками ITIL для обеспечения соблюдения условий SLA, повышения качества ИТ-сервисов, а также для взаимодействия с подрядчиками. Обязательным условием является аналогичный опыт работы не менее 3-х лет.
Наши задачи:
- Приемка в поддержку информационных систем по результатам проектов;
- Осуществление контроля качества оказываемых ИТ-сервисов, контроль соблюдения SLA. Повышение удовлетворенности пользователей;
- Формирование аналитической отчетности об уровне обслуживания. Подготовка презентационных материалов по сервису;
- Осуществление коммуникации с Заказчиком. Решение эскалаций и конфликтных вопросов по услуге;
- Управление процессом изменений информационной системы в зоне ответственности;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками: своевременное инициирование и последующие контроль закупки услуг подрядчика, коммуникации и контроль в процессе оказания услуг поддержки и развития систем;
- Участие в разработке/разработка процессной документации в ИТ (инструкции, памятки).
Нам важно:
- Высшее образование (инженерно-экономическое, математическое, техническое);
- Обязательно опыт аналогичной работы не менее 3-х лет;
- Знание методологии ITIL (глубокое понимание процессов Incident management, Change management, Problem management) и опыт практического применения
- Понимание принципов работы систем класса ITSM;
- Продвинутые знания и навыки работы в MS Office (Excel, PowerPoint). Практический опыт подготовки презентационных материалов;
- Развитые коммуникативные навыки по взаимодействию с Заказчиками на разных уровнях, со смежными подразделениями;
- Способность нести ответственность за вверенный сервис. Ответственность за реализацию поставленных задач и результат своей деятельности без внешнего управления;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Достойную заработную плату (обсуждается с финальным кандидатом);
- Возможность обучения за счёт компании, карьерного и профессионального роста;
- Смешанный режим работы (офис/удаленно);
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность развивать IT стартап в рамках лидера алмазодобывающей отрасли.
Ждём Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер по корпоративным информационным системам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23565163 на должность Менеджер синдикативных проектов в области здравоохранения от компании Ipsos в городе (населенном пункте) Москва