от компании (организации): Filipov Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 100000 до 550000 руб.
Вакансия № 23566608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23566608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23566608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела (коммерческая недвижимость)
О компании:
Группа компаний "Filipov Capital" занимается продажей и арендой коммерческих объектов премиум класса с 2012 года, а также предоставляет федеральных арендаторов для торговых, офисных, складских и производственных помещений.
На сегодняшний день компания уверенно лидирует на рынке коммерческой недвижимости в трех крупных городах России, построена собственная система обучения и развития персонала, утвержден годовой контент на маркетинг и продвижение - все это способствует уверенному и стабильному доходу для нашей команды! В данный момент компания развивает филиал в Москве и ищет руководителя отдела продаж ТОЛЬКО С ОПЫТОМ управления и работы в сегменте коммерческой недвижимости г. Москва и МО.
Если ты
- Умеешь организовывать команду от 10 человек, ставить им цели и мотивировать?!
- Классно продаешь коммерческую недвижимость, но давно мечтаешь о большем?!
- Имеешь опыт управления от 3 лет и готов стать лучшим среди самых лучших?!
- Хочешь собрать достойную команду и вывести ее в ТОП?!
- Для тебя важно реализовать амбиции, иметь высокий доход и уверенное будущее!?
Группа компаний "Filipov Capital" объявляет набор на вакансию Руководитель отдела продаж!
С тебя:
- знание рынка и ценообразования в сфере коммерческой недвижимости г. Москвы;
- опыт управления отделом продаж;
- желание быть первым на рынке и постоянно развиваться;
- построение и организация команды профессионалов;
- обучение, мотивация и контроль выполнения KPI;
- координация и сопровождение сотрудников;
- и в РЕЗУЛЬТАТЕ регулярное выполнение плановых показателей компании от 95% и выше!
С нас:
- оклад 100 000 руб. в месяц;
- 3-5% квартальная премия от оборота;
- готовая система обучения персонала;
- командообразующие и развивающие мероприятия;
- участие в профессиональных выставках и конференциях;
- интересные нестандартные задачи;
- пятидневный график работы с двумя выходными;
- ежедневный объем клиентов, рабочее место и готовая база в CRM-системе
ЧТО САМОЕ ПРИЯТНОЕ
Компания не ограничивает ТВОЙ доход, ТВОИ возможности и амбиции;
Комфортные апартаменты нашего офиса в центре города;
Ты сразу попадаешь в команду амбициозных, нацеленных на результат единомышленников;
Одной из целей компании на ближайший год является развитие франшизы во всех крупных городах нашей страны, и ты уже сейчас можешь стать частью нашей команды, если ты
*амбициозен в делах,
*талантлив в проектах,
*силен в управлении
Мы ждем тебя!
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела (коммерческая недвижимость)
1 шаг оставь отклик на вакансию
2 шаг дождись звонка-приглашения
3 шаг выдержи конкурс среди всех кандидатов
4 шаг стань частью нашей команды!
*Лучшим из лучших по итогам года компания оплатит поездку в теплую страну!
Торопись, твоя мечта в твоих руках!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела (коммерческая недвижимость)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23566604 на должность Ассистент воспитателя в частный детский сад (средняя/младшая группа) от компании Корпорация СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва