от компании (организации): ООО ДУАЛЬЭСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 23585480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23585480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23585480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса (со знанием 1С версия 8.3)
Французская компания DUALEST / интерьерная парфюмерия / открывает вакансию на позицию Менеджер клиентского сервиса со знанием 1С УТ 8.3
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса (со знанием 1С версия 8.3)
- Обработка заказа клиента в 1С, формирование заявок на склад, контроль отгрузки заказов со склада - маркетплейсы Wildberries/Ozon, собственный интернет-магазин, собственный магазин в Универмаг Цветной, сети Стокманн / Williams&Oliver.
- Подготовка и оформление первичной бухгалтерской документации (выставление счетов клиентам, оформление накладных на реализацию, счета-фактуры, подготовка актов на бонусы, и т.д.).
- Ведение реестра первичной бухгалтерской документации
- Работа с претензиями (оформление корректировок, претензий на рассмотрение, ведение реестра документов по претензиям, оформление возвратов)
- Взаимодействие с отделом бухгалтерии (взаиморасчеты с клиентами), контроль дебиторской задолженности клиентов, подписание актов-сверок с клиентами
- Взаимодействие с менеджером по продажам, со складом, контроль баланса складских остатков, работа с браком.
- Участие в инвентаризациях, внесение и анализ результатов инвентаризации (1 раз в 6 месяцев)
- Заказ транспорта для доставки товара клиентам по Москве, формирование и ведение реестра отгрузок, формирование маршрутного листа. Оформление заявок в ТК для доставки в регионы.
- Коммуникация с клиентами по вопросам товародвижения (отгрузки, возвраты, переоценка и т.п.) и документооборота ( возврат подписанных накладных, замена документов и т.п.).
- Составление отчетов по складским остаткам, по продажам, по товародвижению, дебиторской задолженности на еженедельной основе
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса (со знанием 1С версия 8.3)
-
Отличное владение программой 1С 8 является обязательным требованием - будьте внимательны!
-
Продвинутый пользователь Excel, Outlook
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.
-
Общительность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса (со знанием 1С версия 8.3)
- Офис в пешей доступности от м. Бауманская;
- График работы с 09:00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Квартальная премия по итогам работы;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса (со знанием 1С версия 8.3)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23585479 на должность Электрик-сантехник от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва