от компании (организации): Game Insight в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23586577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23586577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23586577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: 2D Artist (Characters)
Мы в Game Insight делаем игры уже более 12 лет. Среди наших хитов: The Tribez, Airport City, Mystery Manor и Paradise Island 2, а их суммарная аудитория — 350 миллионов человек. Сейчас мы ищем 2D-художника персонажей, который будет готовить арты для анимации в нашем новом кроссплатформенном PvP тайтле.
Наша команда трудится над уникальным АА-проектом, аналогов которому в России пока нет. Работать предстоит над подготовкой материалов для аниматоров, а также над рендером персонажей. Задачи будут приходить от арт-менеджера и арт-директора. В дальнейшем возможен рост до Senior позиции, а в перспективе и до роли лида.
Почему Game Insight
Мы придумываем и запускаем игры, в которые играют миллионы людей в России, странах СНГ, Европе, Северной и Южной Америке, а это значит, что ты станешь частью большой международной команды. Ценим кросс-командное взаимодействие, потому что развиваться и получать новый интересный опыт — важно. Постоянно изучаем самые крутые практики. Пайплайн — быстрый. Удаленка или офис — выбирай сам. Мы за удобство и результат.
Что предстоит делать
- совместно с командой художников и креативными директорами разрабатывать концепты и финальные рендеры 2D-персонажей в заданной стилистике
- работать по пайплайнам анимационного департамента и предоставлять необходимые нарезки персонажей и других объектов.
- придумывать интересные концепции, завязанные на лор игровой вселенной
- нести полную ответственность за свою работу: от идеи до финальной версии
- работать с командой аутсорсинга, чтобы предоставлять обратную связь по входящим концептам и артам
- оперативно и в срок сдавать выполненные арты
- сотрудничать с подотделами над производством артов для смежных направлений - интерфейс объекты, rich-иконки, объекты, элементы карт и оружия
Что нам важно для этой роли
- более 4 лет опыта работы в геймдеве к качестве художника по персонажам; богатое портфолио, в котором есть выпущенные проекты
- понимание пайплайнов производства цифровых ассетов
- отличное знание пакета Adobe Creative Cloud (Adobe Photoshop или аналогов)
- четкое понимание основ человеческой анатомии, а также приемов стилизации и игрой с пропорциями.
- смелость и креативность в своем деле, мотивированность и ясность мышления
- ментальность, созвучная лору игровой вселенной и современным мировым трендам
- спокойное отношение к критике и готовность искать креативные решения в составе команды
- устный и письменный английский язык на уровне Upper Intermediate
Будет плюсом
- страсть к играм
- опыт работы с 3D-редакторами и моушн-дизайном
- опыт работы с Unity
- богатый игровой опыт в 2D-платформерах, shoot ‘em up, beat ‘em up и файтингах
- насмотренность и отличное знание современных тенденций в кино, играх и изобразительном искусстве
Откликнуться на эту вакансию: 2D Artist (Characters)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23586575 на должность Архивариус от компании ООО Заклицкий и Партнеры в городе (населенном пункте) Подольск