от компании (организации): Компания Павлов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23586945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23586945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23586945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам ВЭД
ООО “Компания Павлов” на протяжении 20 лет является эксклюзивным представителем голландской компании CSK Food Enrichment (производитель заквасочных культур) и ряда других европейских производителей высококачественных ингредиентов на территории Российской Федерации. Клиентами Компании Павлов являются крупнейшие российские и иностранные производители кисломолочной продукции и сыров.
Какие задачи будут стоять:
- Анализирует рыночную ситуацию по соответствующим товарным группам. Предлагает новые перспективные группы товаров. Определяет продукцию, реализация которой бесперспективна, вносит предложения по выведению ее из оборота.
- Осуществляет закупки продукции у поставщиков в соответствии с установленным порядком и процедурами. Консолидирует заказы, размещает их у поставщиков и отслеживает их исполнение. Ведет переговоры с поставщиками о предоставлении специальных цен и других специальных условиях поставки продукции.
- Контролирует подписание договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с поставщиками.
- Работает с транспортными и брокерскими компаниями в части предоставления информации и документации для качественного и своевременного осуществления ими необходимых услуг, анализирует их работу, разрабатывает мероприятия по улучшению процесса взаимодействия.
- Организовывает получение документов (сертификатов) от поставщиков, формирует запросы поставщикам на сертификацию продукции. Следит за релевантностью документации, отслеживает и своевременно обновляет. Участие в подготовке сопроводительных и разрешительных документов.
- Поиск новых поставщиков по фокусным направлениям. Ведение переговоров об условиях, скидках, дополнительных возможностях сотрудничества. Обеспечение подписания договоров и выполнения взаимных договорных обязательств.
- Формирует и поддерживает сотрудничество с представителями поставщиков на долгосрочной основе (а также с потенциальными поставщиками).
- Разрабатывает и активно предлагает поставщикам программы стимулирования бизнеса, которые предусматривают предоставление поставщиками специальных условий (специальные цены, ретро-бонусы, бесплатные образцы и т.д.).
- Обеспечивает контроль и своевременное пополнение товаров на складе. Разрабатывает и осуществляет меры обеспечения постоянного наличия товаров повышенного спроса, недопущения их дефицита. Анализирует причины избытка и недостатка товаров.
- Принимает меры по оптимизации складских запасов, оптимизирует работу с поставщиками. Формирует отчеты по оптимизации товарооборота и презентует их руководству и отделу продаж.
- Своевременно информирует отдел продаж о поступлении продукции в рамках, размещенных на текущий период заказов (дефицитной, новой, специфичной и специальной), о недостаточном количестве товара на складе, задержках в доставке заказанных товаров.
Что хотим видеть в успешном кандидате:
- Опыт работы с поставщиками из Европы, Китая;
- Английский свободный (Upper Intermediate);
- Активность, коммуникабельность, умение вести переговоры, знание норм делового общения;
- Аналитический склад ума, хорошая память, внимательность и аккуратность, умение и желание работать на результат;
- Уверенный пользователь ПК (знание 1С:8.3 обязательно).
Что предлагаем взамен:
- Работу в стабильной, активно развивающейся на рынке Компании;
- Конкурентную заработную плату, которая зависит от Ваших компетенций и вклада в развитие Компании;
- Оформление с первого рабочего дня и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
- Интересную работу с возможностью для профессионального и личностного развития (профессиональные курсы, тренинги, семинары и т.д.), заинтересованность Компании в развитии сотрудников;
- Бесплатные обеды и завтраки, чай, кофе, компенсацию мобильной связи.???????
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23586942 на должность Специалист по документообороту от компании Coleman Group в городе (населенном пункте) Москва