Вакансия № 23608928 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23608928 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23608928 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Подготовка продающего текстового и графического контента для всех коммуникационных носителей, существующих в компании;
-
Участие в разработке рекламно-информационных материалов (буклеты, презентации, аудио, видео ролики, сувенирная продукция и пр.), написание ТЗ, постановка задач смежным подразделениям, контролирование их исполнения согласно установленным срокам;
-
Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга в офисах продаж;
-
Разработка и внедрение стандартов исключительного сервиса в офисах продаж;
-
Разработка позиционирования продукта, уникальных и эмоциональных торговых преимуществ, их внедрение и продвижение;
-
Разработка креативных рекламных и коммуникационных концепций;
-
Конкурентный анализ (онлайн, офлайн каналы) по коммуникационным и маркетинговым инструментам, выявление лучших практик и их внедрение через адаптацию;
-
Выявление потребностей клиентов и точек роста через анализ звонков, поведения потребителей на сайтах, обратной связи от смежных подразделений;
-
Обработка полученных данных о рынке, спросе, покупателях, воронке продаж и внутренних показателях (офлайн, онлайн каналы) для выявления проблем, формирования маркетинговых инструментов и эффективной коммуникации для их устранения;
-
Разработка концепции оформления строительных площадок, офисов продаж (внешнее и внутреннее оформление) и прилегающей к ней территории, корпоративного транспорта. Написание ТЗ, постановка задач смежным подразделениям и подрядчикам, контролирование их исполнения согласно установленным срокам;
-
Формирование концепции и написание ТЗ на разработку новых сайтов или их разделов. На основании анализа поведения покупателя, сбора информации от смежных подразделений, при необходимости, корректировка существующих сайтов с целью увеличения показателей конвертации;
-
Работа с гипотезами. Постоянный поиск методов повышения конверсии на сайтах. Разработка гипотез, прогноз эффективности, разработка механик тестирования, проведение А/В тестов, анализ эффективности;
-
Своевременная актуализация информации на сайтах и прочих коммуникационных носителях, существующих в компании;
-
Предоставление необходимой информации по продукту и участие в разработке программ обучения и аттестации специалистов по продажам в рамках донесения информации о продуктах компании;
-
Участие в разработке скриптов по продукту для всех этапов
коммуникации с клиентом и контроль их эффективности;
-
Проведение тренингов, контроль внедрения маркетинговых стандартов;
-
Формирование предложений по запуску акций/ стимулирующих мероприятий. Разработка маркетинговой «обертки» акций, внедрение, анализ эффективности.