от компании (организации): Ангстрем, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 300000 до 400000 руб.
Вакансия № 23613832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23613832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23613832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по клиентам / клиентскому сервису / клиентскому опыту
Обязанности работника на вакансии: Директор по клиентам / клиентскому сервису / клиентскому опыту
- Анализ и оптимизация клиентского пути для роста NPS;
- Управление CRM, сегментация, прямые коммуникации и анализ их эффективности;
- Управление колл-центром, мониторинг и работа с отзывами клиентов, подготовка ответов;
- Управление программой лояльности;
- Обеспечение достижения целевого уровня сервиса в основных каналах коммуникации (телефон, мейл, мессенджер, соцсети);
- Анализ и отработка обратной связи от клиентов с целью повышения уровня удовлетворенности
- Синхронизация с отделом маркетинга по кампаниям привлечения, развития и удержания клиентов;
- Лидерство компании на рынке по уровню качества клиентского опыта;
- Участие в проекте по формированию бесшовного клиентского опыта;
- Рост удовлетворенности клиентов качеством клиентского опыта во всех точках контакта;
- Рост долгосрочной лояльности клиентов;
- Рост значимости «голоса клиента» при разработке и внедрении решений.
- Постоянные улучшения продуктов и процессов компании в целях улучшения клиентского опыта;
- Организацию работы с обратной связью клиента, которая обеспечит лучший клиентский опыт и улучшение работы компании;
- Проведение системного анализа показателей удовлетворенности клиента, разработка мероприятий для их улучшения.
Требования к работнику на вакансии: Директор по клиентам / клиентскому сервису / клиентскому опыту
- Опыт работы в аналогичной должности от года
- Опыт выстраивания процессов
- Опыт работы в крупных федеральных компаниях
Условия труда для работника на вакансии: Директор по клиентам / клиентскому сервису / клиентскому опыту
- Интересные задачи, отличные возможности профессионального и карьерного развития
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Офис: г. Воронеж, ул. Торпедо, д. 43, планируется переезд в Индустриальный парк «Масловский» (Компенсируем переезд)
- Оплата с успешными кандидатами обсуждается после интервью (вышерыночная)
- Предоставляем релокационный пакет
Откликнуться на эту вакансию: Директор по клиентам / клиентскому сервису / клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23613812 на должность Комьюнити-менеджер от компании Креативная экосистема Флакон в городе (населенном пункте) Москва