от компании (организации): ООО Авентика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23618343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23618343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23618343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам
Aventica — агентство, которое верит в совместную экспертизу и максимально вовлекает клиента в создание итогового продукта.
Основанная в 2014 году, компания объединяет команду исследователей, дизайнеров, редакторов, IT-разработчиков. За это время Aventica успела провести исследования для Okko, Tele2, Mail.ru, Anex tour и Альфа-Банка и создать цифровые продукты для Сбербанка, МТС и Visa.
Исследования и рекомендации Aventica лежат в основе коммуникационных и маркетинговых стратегий, цифровых экосистем, новых продуктов и сервисов.
Сейчас мы ищем крутого специалиста по кадрам, который готов отвечать за широкий спектр задач и расти вместе с компанией :)
Чем предстоит заниматься:
Полное ведение кадрового делопроизводства (4 юридических лица):
- Оформление приема, перевода, увольнения и др. кадровых перемещений (штат 85 чел)
- Составление графика отпусков и контроль за исполнением графика, разработка штатного расписания, подготовка приказов, распоряжений, информационных писем
- Оформление договоров ГПХ (физ.лица, самозанятые, ИП) (около 30 чел)
- Ведение личных дел/реестров сотрудников (составление личных дел, учет изменений), сбор и обработка перс. данных
- Контроль, ведение товарно-материальных ценностей компании
- Оформление документов по запросу сотрудников (справки, копии, выписки)
- Разработка ЛНА
- Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-ТД, справки 2-НДФЛ, справки при увольнении
- Подотчетники - оформление заявления на возмещение или под отчет, вместе с чеками передать ГБ
- Подготовка отчетности по взносам и ндфл
- Оформление кадровых документов в ЭДО
- Проведение кадрового аудита, улучшения кадровой работы, восстановление КДП
Наш идеальный кандидат:
- Имеет релевантный опыт работы кадровым специалистом не менее 2-х лет в коммерческих организациях
- Является уверенным пользователем 1С 8 ЗУП, Microsoft Office: word, excel, Консультант +
- Знает трудовое законодательство, дистанционный кадровый учет
- Работал с ЭДО с физ. лицами
- Четко соблюдает регламенты оформления кадровой документации
- Умеет работать в режиме многозадачности, готов брать ответственность за принятые решения и внимателен к деталям
Что мы предлагаем:
- Гибкое начало рабочего дня в промежутке с 9:00 до 10:00 утра в офисе, после испытательного срока возможность работать 1-2 дня в неделю удаленно
- Официальное оформление с первого рабочего дня
- Зарплата обсуждается по итогам собеседования
- Совместные вечеринки, просмотры кино с попкорном, стратегические сессии 2 раза в год с выездом за город за счет компании
- И никаких «снова на работу» каждое утро!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23618338 на должность HR менеджер по подбору персонала от компании Litebody17 в городе (населенном пункте) Москва