от компании (организации): Центр хранения и анализа больших данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Пищевая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23619345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23619345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23619345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера по закупкам
Нам нужен:
Выпускник/студент (от 3–4 курса) с юридическим образованием, который:
1. Внимателен при работе с документами, умеет перепроверять свою сделанную работу;
2. Фиксирует себе всю новую информацию и быстро обучается (будет непосредственный руководитель, который научит отдельным особенностям подачи заявок, однако кандидату необходимо быть способным самостоятельно разобраться в комплекте документации конкурса);
3. Имеет опыт составления договоров (оказание услуг/выполнения работ, поставки, НИР, лицензионные соглашения);
4. Имеет опыт работы в закупках или желание и возможность самостоятельно разобраться в законодательстве в сфере закупок (223-ФЗ и 44 ФЗ);
5. Умеет пользоваться Excel (хотя бы на уровне основных формул и подбора параметра) и Word (хотя бы на уровне автооглавления, работы в режиме рецензирования, внесения правок).
Задачи:
1. Помощь руководителю в подготовке комплектов документации для подачи заявок на конкурсы в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ;
2. Отслеживание статуса поданных на конкурсы заявок и подбор новых конкурсов для подачи;
3. Помощь в сопровождении исполняемых договоров: обеспечение визирования и подписания документов различными должностными лицами МГУ (директором ЦК НТИ, деканами, проректорами, главным бухгалтером и другими), составление проектов актов сдачи-приемки, подготовка деловых писем, пояснительных записок, смет;
4. Участие в разработке программных и стратегических документов ЦК НТИ и Университета в целом;
5. Выполнение задач по юридическому консультированию членов команды из других направлений Центра, проверка подготовленных материалов на соответствие действующему законодательству;
6. Подготовка проектов договоров в гражданско-правовой сфере, в том числе специфическим, а также необходимых приложений к ним;
7. Осуществление экспертизы и проверки договоров на предмет рисков для организации и соответствия законодательству;
8. В качестве перспективы роста возможна переориентация на менеджмент центров.
Условия работы:
1. Работа в молодом коллективе, комфортная дружественная обстановка, возможность совмещать с учёбой (график работы подстраивается под сотрудника);
2. Оплата полной ставки - 55 000,00 руб. после отчислений в первые три месяца работы. Оплата пересчитывается на количество отработанных часов. Примерная нагрузка может составить 30 часов в неделю;
Дальнейший рост заработной платы зависит от уровня обучаемости и задач, с которыми удается справляться в ходе работы. В случае активного роста уровня ответственности и возможности работать полный рабочий день через 6 месяцев возможен переход на фиксированную оплату труда;
3. Режим работы.
Гибкий график. Возможны задачи на территории МГУ в среднем на 2–3 часа в день 1–2 дня в неделю (при необходимости работы с документацией). Остальное время удаленная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера по закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23619340 на должность Лаборант химического анализа от компании ООО МГУЛАБ в городе (населенном пункте) Москва