от компании (организации): АО Газпромбанк Лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2362129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2362129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2362129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
АО «Газпромбанк Лизинг» – одна из ведущих лизинговых Компаний России и Европы, предоставляющая широкий спектр услуг по финансовой аренде (лизингу).
Наша Компания – уполномоченный партнер АО «Газпромбанка» по реализации лизинговых проектов в филиальной сети на всей территории России (24 филиала, свыше 350 точек продаж).
На сегодняшний день мы занимаем лидирующие позиции на рынке лизинга и уверенно входим в ТОП-10 крупнейших лизинговых Компаний России.
В связи с активным развитием бизнеса в розничном сегменте (Автолизинг), мы объявляем конкурс на вакансию Специалиста отдела обслуживания клиентов.
Что мы ждем от Вас:
- Регистрация и обработка входящих запросов от клиентов.
- Консультирование клиентов по вопросам, в рамках компетенций отдела.
- Изменение графика платежей к договору лизинга (при необходимости).
- Проверка выставленных штрафов ГИБДД и контроль оплаты со стороны Лизингополучателя/Лизингодателя.
- Обзвон клиентов с целью предоставления и получения информации.
- Подготовка и выдача документов по запросу клиента.
- Взаимодействие с представителями страховых компаний для урегулирования вопросов по страховым событиям, пролонгации полиса КАСКО и т.д.
- Отчетность по результатам проделанной работы.
Нам важно:
- Высшее образование.
- Знание этики делового общения.
- Умение работать с большим объёмом информации.
- Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
- Навыки работы с претензионными клиентами.
- Опыт работы в консультировании клиентов и работа со страховыми компаниями приветствуется.
- Продвинутый уровень MS Office.
Мы предлагаем:
- Высокий уровень ежемесячного дохода.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Ежеквартальное (система целей и ключевых показателей) и годовое премирование.
- Современный офис в 3 минутах от метро.
- Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС, страховка при выезде за рубеж, обучение, система материальной помощи и доп. оплачиваемых отпусков, доплата до среднего заработка 15 дней больничного в году.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2362124 на должность Руководитель направления в управление развития CRM и клиентской аналитики от компании Банк Восточный в городе (населенном пункте) Москва