от компании (организации): Рачковская Маргарита Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23630852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23630852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23630852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела платежей, удаленно
О компании:
Мы - электронный платежный сервис, который позволяет принимать и выводить онлайн средства с различных платежных систем, а также оплачивать разнообразные услуги, совершать банковские переводы, покупать или продавать криптовалюту.
Мы работаем с 2014 года и являемся одним из самых быстрорастущих платежных сервисов СНГ!
Наши ценности:
- «Спасибо» - это наша валюта, мы считаем количество слов благодарности от наших клиентов,
- Мы внимательны к нашим клиентами, не оставляем их без ответа и не заставляем ждать;
- Если мы договорились о чем-то с клиентом, но по ходу сделки условия изменились не по нашей вине - мы доводим сделку по первичным договоренностям;
- Мы относимся к клиентом одинаково, вне зависимости от потенциала прибыли от решения его запроса и делаем сервис так, как будто делаем его для себя;
- Мы уделяем особое внимание безопасности средств и данных наших клиентов;
- Каждый сотрудник у нас кайфует от своей работы и является неотъемлемой частью компании!
Если вы ищете стабильную работу на 3-5 лет и разделяете наши ценности, добро пожаловать в нашу команду!
Задачи:
-
Осуществлять обработку запросов от клиентов в мессенджерах и на сайте;
-
Работать с базами существующих клиентов в мессенджерах: напоминать о сервисе, выстраивать отношения, предлагать услуги сервиса, сообщать о скидках и спецпредложениях;
-
Вносить данные о клиентах в CRM;
-
Следить и обновлять балансы платежных систем;
-
Следить и анализировать потоки денежных средств по платежным системам;
-
Мониторить ветки сервиса на форумах на наличие фидбеков и вопросов от клиентов, давать им ответ внутри форума или перенаправлять на сайт / мессенджеры;
-
Просить клиентов оставлять отзывы после успешно завершенной сделки.
Что нужно от вас:
-
Опыт работы в любом клиентском сервисе от 6-12 месяцев;
-
Высокая скорость печати и быстрая адаптивность к новым программам и электронным сервисам;
-
Находчивость - умение находить альтернативные варианты решения запроса клиента и быстро принимать решения;
-
Клиентоориентированность на очень высоком уровне;
-
Умение работать в режиме многозадачности с большим параллельным количеством клиентов и процессов;
-
Внимательность, скрупулезность;
-
Умение признавать свою ошибку, недостаток, незнание и просить о помощи.
Что предлагаем:
-
Работу в стабильно развивающейся IT-компании, мы уже 7 лет на рынке;
-
Множество новых интересных задач - скучно точно не будет!;
-
Удобный график работы на ваш выбор: с 8.30 до 16.30 или с 16.30 до 00.00 или с 11 до 19 по Мск - 15 смен в месяц;
-
Оплату труда в валюте 750$ фикс, с учетом бонусов за результат можно зарабатывать до 1500$ в месяц;
-
Еженедельные выплаты зп;
-
Оплачиваемый отпуск 28 дней в году;
-
Корпоративное обучение.
Оставляйте отклик на вакансию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела платежей, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23630842 на должность Работник склада (IT оборудование) от компании АО Мосинжпроект в городе (населенном пункте) Москва