от компании (организации): Skedbar.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 23631090 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23631090 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23631090 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской поддержки ВЭД (CSM)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентской поддержки ВЭД (CSM)
-
Обработка входящих заявок логистической платформы.
-
Работа с клиентом, выявления его потребностей и проблем клиента, подбор оптимального решения.
-
Ведение клиентов от запроса на перевозку до передачи заказа перевозчику/экспедитору.
-
Сбор информации от грузовладельцев, консультации по перевозкам.
-
Взаимодействие и перевозчиками и экспедиторами для формирования наиболее подходящего варианта для Грузовладельца
-
Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании.
-
Внутрикорпоративная отчетность
-
Работа в CRM
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентской поддержки ВЭД (CSM)
- Профессиональные знания в области ВЭД (внешнеэкономический контракт и сопутствующие ему документы), международной логистики (морские, железнодорожные, автомобильные перевозки) и таможенного оформления импорта.
- Отличные навыки продаж: умение выявлять потребности и выстраивать отношения с клиентами
- Опыт работы в логистической или брокерской компании обязательно.
- Знания различной товарной номенклатуры.
- Умение работать с цифрами, расчётами, составлять отчёты.
- Желание и умение одновременно оперировать абсолютно различными данными (быстрая скорость обработки данных).
- Хорошая память и самоорганизация (умение расставлять приоритеты в задачах).
- Активная жизненная позиция, работоспособность, коммуникабельность.
- Нацеленность на результат.
- Аккуратность, внимание к деталям, усидчивость.
- Умение и желание работать в команде.
- Обязательно владение компьютером на уровне уверенного пользователя, уверенное владение MS Office (xls в особенности), легкое освоение новых программных продуктов.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентской поддержки ВЭД (CSM)
- Работа в офисе около метро.
- На территории работодателя.
- Полный рабочий день.
- Прием на работу по итогам собеседования.
- Размер заработной платы устанавливается по результатам собеседования.
Внимание! Все кандидаты рассматриваются только после предоставления резюме. Мы просматриваем все резюме, и обязательно сами с вами свяжемся, если ваши навыки и умения будут соответствовать нашей вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской поддержки ВЭД (CSM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23631089 на должность Менеджер по торговому финансированию и международным расчетам от компании ЕВРАЗ. Руководители и эксперты в офисе в городе (населенном пункте) Москва