от компании (организации): ООО ИТКОЛ-сервеинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23641948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23641948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23641948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-партнер (Ассистент)
Мы ищем бизнес-ассистента Управляющему партнеру.
Наш идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно и в срок, но также умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения, а не исключительно ждать указаний сверху.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-партнер (Ассистент)
- ежедневная кропотливая работа с календарем, организация личного времени руководителя;
-
ежедневное планирование тайминга руководителя с учетом новых вводных;
-
назначение встреч, состыковка по времени всех участников встреч/совещаний (ведение протоколов, предоставление участникам информации об итогах встреч);
-
строгий контроль тайминга встреч, созвонов, переговоров;
-
организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований, контроль их прохождения;
-
организация приезда партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, билетов, трансфера, организация программы мероприятий и поездок);
-
решение нестандартных задач;
-
умение быстро писать качественные тексты/письма в широком спектре тем, ведение деловой переписки от имени Руководителя (в т.ч. на английском языке);
-
Ежедневная сверка задач и пинг руководителя по не выполненным задачам:
-
ведение задач руководителя во внутренней информационной программе с ежедневной актуализацией и продвижение задач в пайплайне задач;
-
отслеживание всех задач и пушинг по ним руководителя;
-
предоставление отчетов по сделанным и несделанным задачам;
-
контроль выполнения и актуализация статусов каждой задачи;
-
Контроль выполнения поручений руководителя:
-
выстраивание эффективной и корректной коммуникации с сотрудниками;
-
четкая передача задач от руководителя с полными вводными;
-
контроль тайминга выполнения задач, поступающих от руководителя;
-
пушинг коллег по срокам и качеству выполнения задач;
-
Информационная поддержка руководителя:
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Поддержка работы руководителя в корпоративных информационных ресурсах.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-партнер (Ассистент)
- Высшее образование;
- Продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel, Power Point);
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Владение приложениями Google, Outlook и др.;
- Умение пользоваться средствами коммуникации, оргтехникой, гаджетами;
- Знание английского языка - Advanced / Proficiency (работа с экспатами, синхронный перевод);
- Знание китайского языка будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-партнер (Ассистент)
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Комфортабельный офис рядом с метро «Сокол»;
- Готовность к командировкам (в т.ч. заграницу);
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-партнер (Ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23641946 на должность Оператор на телефоне (удаленно) от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва