от компании (организации): ООО Тагес Джамп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23648136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23648136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23648136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инцидент менеджер
Tages работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий.
Компания Tages начинала с e-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Технониколь, М.Видео, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др.
Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов Tages осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей.
Компания представлена в трех городах: Москва, Уфа и Санкт-Петербург.
С 15.06.2020 г. компания состоит в Реестре Аккредитации №11563.
Обязанности работника на вакансии: Инцидент менеджер
- Контроль и организация процесса функционинальной и инфраструктурной поддержки комплекса ПО (mission critical);
- Аналитика и оптимизация процессов оказания услуг по работе с инцидентами;
- Внедрение новых сервисов и процессов поддержки клиентов;
- Описание бизнес-процессов, подготовка регламентов, инструкций;
- Подключение к сложным заявкам в качестве технического эксперта;
- Контроль качества услуг, предоставляемых клиентам компании: обработка жалоб и предложений потребителей, контроль выполнения обслуживания и устранения инцидентов.
Требования к работнику на вакансии: Инцидент менеджер
- Опыт работы в сфере ИТ не менее 5-х лет на должностях: сервис-менеджер, руководитель тех. поддержки, руководитель отдела ит, тимлид;
- Опыт работы в системном интеграторе является преимуществом;
- Понимание принципов оказания услуг в сфере IT (IT услуги);
- Знание принципов ITIL/ITSM;
- Опыт работы с различными системами Incident Management;
- Опыт построения служб тех. поддержки с «0»;
- Планирование ресурсов, необходимых для поддержки клиентов с заданными параметрами качества;
- Организация рабочего процесса сотрудников;
- Мотивация сотрудников, необходимы лидерские качества, создание/удержание команды, опыт внедрения KPI;
- Контроль эффективности работы отдела в разрезе день/неделя/месяц;
- Желание оптимизировать процессы и делать сервис лучше, инициативность;
- Умение выстраивать отношения с клиентами, неконфликтность;
- Аналитический склад ума;
- Самостоятельность.
- Педантичность, аккуратность, пунктуальность.
Мы предлагаем:
-
Просторные и комфортные офисы в трех городах и возможность командировок и релокации с удобным графиком работы с 9 до 18 часов;
-
Уютную кухню с кофеваркой, чаем и вкусностями и бесплатные обеды;
-
Официальную и конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) и оформление согласно ТК РФ;
-
Использование в работе передовых технологий;
-
Известные клиенты и интересные задачи;
-
Библиотеку с интересной и актуальной литературой;
-
Субсидирование обучения, участие в профильных конференциях как слушатель;
-
Сопровождение и подготовка спикеров на внешние конференции;
-
Два больших корпоратива в год (Конференция Tages и Новый год);
-
Внутренние MeetUps и Talks (онлайн и оффлайн);
-
Дружную команду #TagesTeam и человекоориентированную корпоративную культуру.
Для нас важно, чтобы вы приходили с утра на работу с радостью и чувствовали себя, как дома. поэтому в наших офисах мы сделали все возможное, чтобы сотрудники чувствовали нашу поддержку и заботу.
Откликнуться на эту вакансию: Инцидент менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23648135 на должность Инженер технической поддержки 1С (2-ая линия) от компании АО Кондитерско-булочный комбинат Черёмушки в городе (населенном пункте) Москва