от компании (организации): ООО АЛЕКСАНДРГРАДЪ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 23651340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23651340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23651340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / директор по развитию
Вакансия ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
(в перспективе ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ) открыта в связи с ростом компании и появлением новой должности!
Нам нужен - активный, харизматичный лидер, способный интегрироваться в деятельность руководителя, организовать эффективную работу тандема «Руководитель-Руководитель(зам)» (в перспективе ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ).
Место работы – Центр Москвы+г.Химки (Новогорск)!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Плотное взаимоотношение с руководством Госкорпораций, Министерств, промышленных предприятий, руководством региональных и муниципальных Торгово-Промышленных Палат РФ;
- Встречи, переговоры с первыми лицами регионов;
- Ведение календаря руководителя;
- Организационная и текущая работа в Комитете ассоциации СРО;
- Организация встреч, переговоров, совещаний. Информирование участников о запланированных мероприятиях;
- Участие в форумах, конгрессах, круглых столах (в том числе в качестве докладчика);
- Выполнение поручений руководителя;
- Контроль документов, электронной переписки;
- Административная и информационная поддержка руководителя;
- Оперативный поиск, обработка, анализ информационных материалов по запросу руководителя;
- Организация Travel-поддержки (билеты, заказ трансфера, бронирование гостиниц, визовая поддержка).
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Активный, инициативный, кристально честный, порядочный, ориентированный на результат! Полная самостоятельность! Быть тылом и правой рукой руководителя!
- Презентабельный внешний вид, чувство вкуса;
- Высокие организаторские способности;
- Грамотная устная и письменная речь, способность четко и уверенно выражать свои мысли. Умение слышать и слушать руководителя;
- Знание делового этикета;
- Умение работать в режиме многозадачности, соблюдать субординацию и конфиденциальность;
- Умение ставить задачи и эффективно взаимодействовать с другими подразделениями;
- Умение обосновать и отстоять свою точку зрения перед коллегами;
- Креативность, способность мыслить нестандартно;
- Умение действовать на позитиве! ;
- Самостоятельности в постановке и выполнении задач. Самое главное – результат;
- Умение систематизировать информацию, анализировать данные;
- Готовность к ненормированному рабочему дню (без фанатизма).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Адекватного руководителя.
- Задачи, связанные с постоянным развитием.
- Стабильные выплаты заработной платы: оклад + премии за достигнутый результат.
- Стабильная и интересная работа в компании, отличающейся от конкурентов во всем.
- Отсутствие бюрократии, быстрая обратная связь от руководства.
- Возможность внести вклад в развитие страны.
- Возможность прокачаться на рынке необычных услуг.
- Гарантируем много интересных задач.
График работы: 5/2, с 09-00 до 18-00.
Возможны краткосрочные командировки.
Просьба указывать зарплатные ожидания в резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / директор по развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23651337 на должность Визажист-бровист от компании ИП Пименов С.А. в городе (населенном пункте) Москва