от компании (организации): ООО Группа Компаний Фоми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23656891 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23656891 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23656891 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки/отделка/ремонты)
Компания предоставляет качественный ремонт, который включает в себя все виды отделочных работ, дизайн, черновые и чистовые материалы, согласование перепланировок, технический надзор.
Мы ищем сотрудника call-центра с графиком 2/2, без холодных звонков, без поиска клиентов, без навязывания услуг.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки/отделка/ремонты)
-
Обработка ВХОДЯЩИХ заявок и звонков от клиентов;
-
Консультирование клиентов по услугам предоставляемым компанией;
-
Назначение выезда замерщика на объект;
-
Сопровождение базы действующих и потенциальных клиентов;
-
Четкое и своевременное ведение базы данных;
-
Работа в amoCRM системе (ведение клиентской базы).
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки/отделка/ремонты)
- Уверенный пользователь ПК;
- Ярко выраженные коммуникативные навыки и отсутствие “страха телефонной трубки”;
- Опыт работы в call-центре от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошее знание районов Москвы (улицы, метро).
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки/отделка/ремонты)
- Конкурентная заработная плата, оплата за выход + бонус за оформленные замеры;
- График работы 2/2 - удалённо или из офиса;
- Очень дружный коллектив и лояльное руководство;
- Обучение по работе с amoCRM.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (входящие звонки/отделка/ремонты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23656882 на должность Менеджер по продажам (с окладом) от компании Перспектива 24 Московская область в городе (населенном пункте) Мытищи