от компании (организации): Азия Импорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23661004 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23661004 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23661004 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами ВЭД в отдел продаж (международная логистика, remote)
Мы ищем менеджера по работе с клиентами - с опытом работы в сфере ВЭД. Умеете работать в режиме многозадачности? Понимаете тонкости работу в логистике? В первую очередь Вы работаете на результат и немного азартны, умеете проявлять инициативу и не боитесь предлагать свои идеи? Любите свою работы и идете до конца? Хочешь расти вверх по карьерной дестнице и готов выкладываться на все 100%? Тогда мы ждем именно тебя!
Кто мы!
Компания ASIA IMPORT GROUP, предлагает полный комплекс представительских услуг в бизнесе с Китаем. Мы на рынке с 2009 года и мы знаем все о торговле с Китаем.
- Услуги таможенного брокера.
- Международная логистика (Китай, страны ЮВА-Россия).
-Консалтинговые услуги по КНР (поиск товаров и производителей на территории Китая, поставка оборудования, комплектующих, сырья и материалов).
- Мгновенный выкуп с ALIBABA/ 1688/ TaoBao.
- Услуги аналитики Экспорта и Импорта России.
- Полное сопровождение сделок по ОЕМ и ODM производству. (Запуск СТМ на территории Китая)
Чем предстоит заниматься:
- Ведение существующей клиентской базы и поиск новых клиентов (большой поток входящих заявок);
- Работа с постоянными клиентам , поиск новых клиентов , участие в выставках, анализ рынка логистических услуг .
- Подготовка и заключение договоров;
- Отправка коммерческих предложений;
- Быть погруженным полностью в вопросы клиента и уметь находить решение;
- Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
- Выставление счетов и заключение сделок;
- Контроль выполнения условий контракта/ Консультация клиентов после совершения сделки;
- Ведение полного цикла сделки в СRМ системе;
Что мы ждем от профессиональной деятельности нашего будущего коллеги!
- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Уверенный пользователь ПК , практическая работа с Excel,Word;
- ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (строго свободный разговорный);
- Опыт работы в продажах на B2B желательно;
- ОПЫТ РАБОТЫ в CRM СИСТЕМАХ;
- ИМЕТЬ ОПЫТ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКЕ;
- Знание китайского как преимущество. Но английский в совершенстве;
- Опыт работы с крупными ключевыми клиентами.
Наши условия:
- Удаленная работа. Связь с офисом через корпоративные коммуникации.
- График работы 5/2, возможен ненормированный (сейчас много заявок);
- Большой поток входящих заявок:
- Получить быстрый карьерный рост при выполнение плановых показателей;
- Лояльное и открытое руководство;
-Заработная плата: оклад 60 000 + % от совершенных сделок + бонусы;
- Возможность влиять на свой доход напрямую;
- Своевременные выплаты;
- Корпоративное обучение, которое поможет тебе идти вперед и выполнять плановые показатели;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами ВЭД в отдел продаж (международная логистика, remote)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23661003 на должность Специалист в области закупки товаров/логистики (ВЭД) от компании ООО РусАгроХолдинг в городе (населенном пункте) Москва