от компании (организации): Kalinka - Realty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23670310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23670310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23670310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Manager (международные проекты)
Обязанности работника на вакансии: Digital Marketing Manager (международные проекты)
• Анализ деятельности конкурентов в digital, поиск и внедрение best practices рынка в управлении digital и offline маркетингом;
• Прогнозирование тенденций рынка и генерация инновационных / нестандартных digital инструментов и идей по привлечению клиентов и улучшению продаж;
• Систематическая работы по выдвижению гипотез, их анализу и оперативному внедрению лучших решений;
• Проведение маркетинговых исследований, сегментирование целевой аудитории, концепции позиционирования для разных групп ЦА;
• Постановка и выполнение целевых показателей по привлечению клиентов через цифровые каналы и оффлайн каналы. Постоянное взаимодействие с отделами CRM и sales для оперативного анализа всех уровней конверсионной воронки;
• Постоянная проработка воронки для оценки рекламных кампаний и трафика в целом, построение сквозной аналитики;
• Проектное управление работой команды digital маркетинга – контент, дизайн, тексты, аналитика, SMM, (как штатных, так и аутсорс-провайдеров);
• Управление эффективностью и развитием проектов: контроль качества рекламных кампаний, аналитика, предложения по оптимизации, подключению новых площадок, инструментов, контроль и внедрение KPI маркетинговых кампаний (CR, CPA, ROI); проведение AB-тестов, контроль медиапланирования рекламных кампаний (медийная, контекстная, VK, Mytarget);
• Медиапланирование для эксклюзивных и open list проектов компании для выполнения плана продаж.
Требования к работнику на вакансии: Digital Marketing Manager (международные проекты)
• Понимание метрик - CTR, CPC, CPM, CPL, ROI/ROMI и умение корректировать работу с трафиком в зависимости от этих показателей;
• Уверенная работа с системами аналитикиGoogle Analytics, Yandex Metrika, TagManager, Call tracking, CoMagic
• Превосходное знание рекламных систем Yandex direct, Google ads, facebook ads, myTarget, vk.
• Опыт и кейсы в SMM: Instagram, tiktok, facebook
• Опыт работы в сфере недвижимости от 2-х лет желателен.
• Уверенное владение сервисам email-маркетинга
• Умение работать с CRM: сегментировать базу, создавать триггерные цепочки, визуализировать отчет в PowerBi
Условия труда для работника на вакансии: Digital Marketing Manager (международные проекты)
- Официальное трудоустройство;
- Фиксированный оклад + премии по результатам работы;
- Формат работы по договоренности.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Manager (международные проекты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23670309 на должность Администратор салона красоты от компании ИП Папуш Василий Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва