от компании (организации): AROUND, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2367072 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2367072 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2367072 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный менеджер
В крупнейшую Торгово-маркетинговую компанию, которая работает на рынке торгово-маркетинговых услуг с 2000 года требуется Территориальный менеджер
Основные обязанности:
- Территориальный менеджер отвечает за прибыль и убытки магазинов определенного региона, а также за управление, координацию и персонал магазинов, находящихся в его подчинении (3 ТТ Москва,1 ТТ Санкт-Петербург,1 ТТ Екатеринбург)
- Задачи территориального менеджера:
- Координация товародвижения
- В целях обеспечения постоянного наличия товарной линейки в магазинах и бесперебойного обслуживания клиентов:
- Анализировать и контролировать проведение подсортировки со склада, перемещение товара между магазинами и возвраты на склад
- Контролировать правильность проведения подсортировки в магазине
- Контролировать правильность проведения переоценки товара в магазине
- Согласовывать и контролировать проведение инвентаризации в магазине
- Управление денежными средствами
- В целях обеспечения контроля остатков денежных средств:
- Контролировать кассовую дисциплину в магазинах, в частности, проведение инкассации, инвентаризации денежных средств, перемещение денег из кассы в сейф, работу с разменным фондом и прочее
- Управление качеством обслуживания клиентов
- В целях улучшения качества обслуживания клиентов:
- Анализировать обратную связь и жалобы от клиентов и оповещать руководителя департамента торговли о результатах анализа
- Контролировать выполнение рекомендаций по визуальному мерчандайзингу директорами магазинов
- Принимать меры по разрешению проблем и жалоб со стороны клиентов
- Выполнять регулярное физическое посещение и видеонаблюдение за деятельностью магазинов
- Отражать результаты наблюдения в чек-листе
- Обсуждать результаты физического и видеонаблюдения со страшим смены
- Управление персоналом
- В целях улучшения качества работы персонала:
- Участвовать в отборе кандидатов на должность директора магазина
- При оформлении сотрудников осуществлять контроль заполнения документов сотрудником и получать необходимые документы от сотрудника
- Участвовать в процессе увольнения, старших продавцов и продавцов
- Утверждать вычеты из заработной платы сотрудников в случае недостач по результатам инвентаризации товаров и денежных средств
- Утверждать список сотрудников магазинов для прохождения тренингов
- Проводить общие адаптационные тренинги в регионах для сотрудников магазина
- Проводить анализ системы наставничества в магазинах
- Проводить периодический анализ численности работников в магазинах
- Анализировать и утверждать расписание
- Контролировать график отпусков и оформлять отпуска директорам магазинов
- Утверждать перевод сотрудников, находящихся в подчинении на новую должность
- Принимать участие в оценке результативности работников
- Координация проведения поддерживающих процессов
- В целях обеспечения бесперебойной работы магазина:
- Контролировать заказ дополнительного оборудования, канцтоваров и бытовой химии в магазин
- Контролировать выполнение запросов из центрального офиса директорами магазинов
- Анализировать данные по работе магазинов и принимать меры по улучшению деятельности магазинов
- Оповещать руководителя проекта о результатах проведения улучшения деятельности
- Координация работ по открытию, закрытию и реконструкции магазинов
- В целях обеспечения развития сети:
- Контролировать старших смены при осуществлении открытия/ закрытия обособленного подразделения, постановке на учет/ снятия с учета кассового аппарата и получении дополнительных разрешений директором магазина
- Принимать участие в процессе согласования дизайн-проекта нового/ реконструируемого магазина
- Контролировать поставку и установку нового оборудования
- Перед открытием осуществлять приемку нового магазина у отдела развития и директора магазина
- Инициировать и контролировать проведение промо-акции в период открытия магазина
- В случае закрытия и реконструкции магазина координировать процесс перевода сотрудников на новую должность/ оформления отпусков/ увольнения сотрудников
- Отчетность
Требования к работнику на вакансии: Территориальный менеджер
- Опыт работы в качестве регионального/территориального менеджера в розничной компании - от 2 лет, либо опыт работы директором магазина крупного формата (от 100 кв.м.) – от 3 лет.
- Опыт работы с 50+ сотрудниками в прямом подчинении. Кандидаты без опыта в менеджменте и опыта управления подчиненными не рассматриваются
- Коммуникабельность, сильные аналитические и организационные навыки
- Высшее образование в сфере бизнеса
- Знание английского языка - желательно, но не обязательно
- Продвинутый пользователь ПК, Microsoft Office (в частности Microsoft Excel).
- Желателен опыт работы с кофейной категорией
- Готовность выезжать в магазины и другие города
- Кандидат на данную должность должен иметь желание работать с людьми, развивать процессы и организационную культуру компании, а также желание руководить целеустремленными сотрудниками. Мы ждем откликов от кандидатов, способных обучать сотрудников и улучшать качество работы
Мы предлагаем:
- Оклад 40.000 рублей + бонус 60.000 рублей+ оплата ГСМ
- График работы 5/2 плавающие выходные
- Мы строим команду сотрудников с новыми идеями для интеграции в нашу динамичную организационную культуру
- Хорошие условия работы
- Другие преимущества в соответствии с корпоративной политикой компании
- Обучение в головном офисе в Москве
Мы ищем:
- Энергичных менеджеров, которые хотят расти и развиваться вместе с компанией
- Людей, которые хотят путешествовать и заниматься разъездной работой, а также поддерживать постоянную связь с сотрудниками (директорами магазинов, руководителями отделов, продавцами-кассирами, кладовщиками и т. д.)
- Инициативных сотрудников, способных быстро реагировать на изменения и искать информацию, передавать знания коллегам и работать как в команде, так и самостоятельно
- Креативных людей, которые хотят расти, развиваться и получать новые знания от иностранных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: Территориальный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2367068 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (категория фреш) от компании ООО Управляющая компания Технологии Тепличного Роста в городе (населенном пункте) Москва