от компании (организации): Kuppersberg в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23673260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23673260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23673260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик маркетинга и продаж онлайн площадок
Обязанности работника на вакансии: Аналитик маркетинга и продаж онлайн площадок
-
Проводить расчет объема отгрузок по новым каналам продаж;
-
Ведение баз данных по первичным и вторичным продажам;
-
Подготовка аналитической отчетности по первичным и вторичным онлайн и оффлайн продажам;
-
Конкурентный анализ (компании/продукты/цены);
-
Конкурентный анализ маркетплейсов (продажи/продукты/цены). Знание работы инструментов аналитики продаж маркетплейсов;
-
Анализ эффективности проводимых трейд-маркетинговых мероприятий.
-
Разработка новых, развитие и улучшение существующих локальных систем отчетности отдела продаж.
-
Своевременное предоставление необходимых отчетов (по каналам, регионам, клиентам, брендам, SKU), проведение анализа и заключений, включая рекомендации для руководителя отдела продаж, менеджеров отдела продаж и команды коммерческой службы.
-
Аналитическая поддержка Руководства и подразделений компании.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик маркетинга и продаж онлайн площадок
-
Знание БТиЭ продукта и особенностей рынка;
-
Аналитический склад ума, знание метрик и инструментов аналитики, понимание экономики различных клиентских сегментов;
-
Знание методов статистического анализа и прогнозирования;
-
Системное мышление, умение разрабатывать методологии анализа;
-
Продвинутый уровень MS Excel, MS PowerPoint, 1 C, умение работать с большими объемами данных, структурность мышления;
-
Знание параметров товарных потоков ассортиментных позиций, показателей товарооборота;
-
Умение быстро разобраться в ассортиментных приоритетах (трендах) и интересах целевой аудитории;
-
Знание бизнес-процессов заказа и распределения товаров;
-
Опыт сбора и обработки данных их разных источников;
-
Внимательность к деталям;
-
Стремление к повышению профессионального уровня;
-
Опыт работы в продажах/маркетинге/анализе онлайн каналов продаж;
-
Опыт от 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик маркетинга и продаж онлайн площадок
-
Работа в крупной стабильной Компании;
-
Оформление по ТК РФ;
-
График работы: 5/2, с 8-00 до 17-00;
-
Стабильная заработная плата.
-
Возможность предоставления индивидуального графика работы (гибридный формат);
-
з/п обсуждается на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик маркетинга и продаж онлайн площадок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23673256 на должность Ведущий аналитик от компании АО РТ Лабс в городе (населенном пункте) Москва