от компании (организации): ВСК, САО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23675759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23675759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23675759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления поддержки пользователей
Создать лучшую Службу ServiceDesk на страховом рынке
Организация работы службы ServiceDesk.(1-1,5 линии поддержки пользователей)
- Организация каналов приема обращений и контроль качества работы каналов, переход на современные/актуальные каналы приема обращений и их автоматизация
- Поддержка пользователей и прием новой функциональности в поддержку (1,5линия), включая поддержку пользователей продуктов, создаваемых Agile командами. Цель – развить 1,5 линию до 2
Выступать в роли владельца процессов
- Управление обращениями (инциденты и запросы) для лучшего уровня сервиса
- Управление проблемами, для минимизации обращаемости
- Контроль за SLA и его улучшение по всем ИТ обращениям, а можно и бизнес поддержки, отработка «серых» зон для улучшения уровня сервиса и удовлетворенности пользователей
- Автоматизация процессов в Jira Service Management и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат сотрудников ИТ и улучшения их работы
Поддержка пользователей ЦО и региональной сети на местах
Управление поддержкой пользователей по всем регионам присутствия компании
Выступать в роли владельца процесса
- Рабочее место, соответствующее запросам пользователей
- Современный и управляемый сервис Печать, с оптимальными затратами
- Актуальные инструменты Унифицированных коммуникации для «удаленки» и офисной работы
Автоматизация и развитие сервисов технической поддержки
Развитие сервисов подразделения, новые сервисы и улучшение пользовательского опыта
Автоматизация управления АРМ и Печатью
Создание, улучшение и автоматизация отчетности и дашбордов в Grafana, Apex
Создание и отработка гипотез по улучшениям, защита их реализации.
Контроль эффективности персонала и их развитие.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель управления поддержки пользователей
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель управления поддержки пользователей
- Фиксированный доход обсуждается по результатам собеседования;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Специальные предложения по финансовым продуктам Компании, скидки от партнеров.
- График работы 5/2, пн-чт с 9-00 до 18-00, пт с 9-00 до 16-45.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель управления поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23675757 на должность Начальник смены швейного производства от компании ООО СЭП Луч в городе (населенном пункте) Апрелевка