от компании (организации): VK, Delivery Club в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23688641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23688641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23688641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по партнерскому маркетингу (Delivery Club)
Задачи:
- В направлении взаимодействия с партнерами:
? согласование детального промо-плана по каждому партнеру с учетом текущей ситуации в партнере и приоритетов бизнеса;
? расширение количества промо-механик в каждом партнере, определение оптимального набора механик для партнера и микса по периодам, частоте и последовательности их использования;
? увеличение персонализации промо-предложении на основании портрета покупателя в каждом партнере и его особенностей поведения;
? анализ эффективности проведенных промо, оценка влияния проведенных активностей на продажи и ключевые метрики (ретеншн, новые пользователи, частота покупки, ср чек, конверсия и др);
? управление экономикой заказа на уровне каждого партнера, понимание роли каждого партнера и его вклада в суммарный результат компании;
? формирование прогноза продаж партнера, оценка точности прогнозирования;
? контроль и управление бюджетом на проведение промо и реализации активностей в партнерах;
? операционная поддержка, контроль и лидирование заведения промо в партнерах, решение возникающих проблем, гибкая оптимизация плана активностей на основании меняющихся обстоятельств;
? взаимодействие и согласование активностей с командой продаж и кросс-функциями для максимального эффективной реализации промо-плана;
? разработка и реализация идей по развитию партнеров за счет новых релевантных для него промо-механик, спец проектов, условий промо;
? согласование возможностей для со-инвестирования активностей в партнере;
? формирование уникальных предложений и активаций для партнера с учетом его особенностей и приоритетов;
? проведение рабочих сессий с партнером на поиск новых возможностей для роста и согласования совместного продвижения согласованных активностей, а также проведение регулярных бизнес-ревью по результатам периода или активности;
? участие в формировании стратегического плана развития бизнеса Гросери на следующий год на основании глубокого понимания партнеров и инструментов влияния (промо, стоимость доставки, экономика заказа);
- В направлении активации в оффлайне:
? участие в разработке новых рекламных материалов для размещения в торговой точке с учетом стратегии бизнеса и возможностей партнера;
? формирование календаря оффлайн активаций Гросери и участие в реализации данных проектов;
? оценка эффективности размещения рекламных материалов в зависимости от вида материала / вида коммуникации / партнера;
? участие в реализации имиджевых проектов с привлечением партнеров для роста пенетрации и привлечения новых юзеров;
- В направлении взаимодействия с брендами:
? формирование календаря активации брендов на платформе;
? расширение возможных механик продвижения брендов на платформе;
? формирование карты механик для брендов на основании данных проведенных; исследований и тестов для определения необходимого микса активностей на основании потребностей бренда
? участие в переговорах с брендами и согласование активаций на платформе;
? расчет и обоснование стоимости реализации каждой механики на платформе;
? синхронизация календаря активаций брендов с промо-календарем по партнерам и планом коммуникаций;
? управление экономикой бренд активаций и канала FMCG в целом (бюджет, эффективность, юнит экономика).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по партнерскому маркетингу (Delivery Club)
- опыт работы в торговом маркетинге/партнерском маркетинге в FMCG/IT компании от 3-х лет;
- опыт управления кросс-функциональными проектами6 выстраивания процессов и оптимизации текущих;
- гибкость и ответственность в работе, умение самостоятельно находить возможности для роста и реализовывать их;
- креативность и стремление придумывать и реализовывать новые амбициозные проекты;
- настойчивость и смелость в достижении цели и максимального результата;
- сильные коммуникационные навыки, умение защитить, обосновать и продвигать свою адженду;
- адаптивность к меняющимся обстоятельства;
- сильные аналитические навыки, умение работать с отчетами и находить истинную суть проблемы;
- уверенный пользователь MS Office (оффлайн и онлайн).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по партнерскому маркетингу (Delivery Club)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23688639 на должность Any case manager от компании Finbridge в городе (населенном пункте) Москва