от компании (организации): ЦФС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 23689511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23689511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23689511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер колл-центра на входящие заявки (дистанционно)
Привет! Меня зовут Родион, я основатель компании Центр Финансовой Свободы.
Мы помогаем кредитным должникам полностью списать долги - до 0 руб 00 коп.
Наша цель — выйти в абсолютные лидеры и помогать более 1 000 клиентам в месяц.
Если для Вас важно работать на рынке, который ускоряет свой рост и способен к развитию даже в кризисные времена, то эта вакансия для Вас!
Приглашаем присоединиться к нашей команде Менеджера по работе с клиентами в call-center online (дистанционно).
Мы предлагаем:
- Суммарный доход от 40 000 и рублей и более при выполнении плановых показателей (оклад + бонусы);
- Стабильную работу в активно развивающейся компании, которая входит в ТОП-5 лучших компаний Москвы по списанию долгов физических лиц;
- График работы: 5/2 с возможностью выбрать часы работы (выходные плавающие);
- Реальные перспективы карьерного роста до руководителя группы.
Ваши задачи:
- Обрабатывать входящие заявки от клиентов. Нет холодных звонков!
- Помогать нашим клиентам разобраться в услуге по списанию долгов;
- Выявлять потребности клиента и презентовать услуги компании;
- Назначать встречи клиентов с экспертами;
- Фиксировать результаты общения с клиентами в CRM-системе и вести отчетность.
Нам по пути, если у вас есть:.
- Индивидуальный подход к клиенту;
- Умение налаживать позитивную коммуникацию с клиентом;
- Доброжелательность, грамотная речь;
- Ответственность и ориентированность на результат;
- Высокая мотивация к развитию и профессиональному росту;
- Способность соблюдать тайминг и договорённости;
- Наличие условий для продуктивной дистанционной работы (изоляция от посторонних звуков, высокоскоростной интернет, компьютер, гарнитура).
Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Работа , Менеджер по продажам, Администратор,Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон.
Готовы влиться в нашу команду? Откликайтесь прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер колл-центра на входящие заявки (дистанционно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23689498 на должность Повар в ресторан IL Patio (м. Дубровка) от компании АО Франчайзинговая компания в городе (населенном пункте) Москва