от компании (организации): General Motors Auto в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23689718 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23689718 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23689718 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист центра поддержки клиентов (aftersales)
В связи с расширением Отдела послепродажного обслуживания мы ищем Специалиста центра поддержки клиентов.
Нам нужен специалист, который понимает значимость и важность удовлетворенности клиентов для компании. Грамотная речь и готовность погрузиться в автомобильную сферу - обязательные требования.
Обязанности:
- Принимать и обрабатывать запросы от клиентов, относящиеся к послепродажному обслуживанию (входящие звонки, электронная почта, сайт, соц.сети);
- Обеспечивать предоставление информационной поддержки клиентов;
- Соблюдение стандартов и требований отдела в отношении процессов и процедур, качества, производительности и объемов работы;
- Для помощи в решении запросов/жалоб/обращений от клиентов, привлечение коллег все других отделов;
- Коммуникация с персоналом дилеров, Горячей линией отдела продаж, внешними юристам компании, поставщиком услуг «Помощь на дорогах»;
- Выполнять другие задачи по запросу непосредственного руководителя.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Знание английского языка (на уровне ведения переписки и простой коммуникации);
- Знание программ MS Office (Excel – уверенный пользователь)
- Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимание к деталям, грамотность, клиеноориентированность, стрессоустойчивось.
- Профессионализм и зрелость, способность находить выход из проблемных и конфликтных ситуаций при взаимодействии с командой, руководством и другими бизнес-подразделениями.
- Способность сохранять позитивный настрой, спокойствие и уверенность в любых обстоятельствах.
Условия:
- График и формат работы: полный рабочий день, удаленный формат (поездки в офис по необходимости);
- Работа в дружном сплоченном коллективе;
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая/Третьяковская);
- Возможность стать частью международной компании;
- Официальное оформление по ТК на условиях аутсорсинга.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист центра поддержки клиентов (aftersales)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23689715 на должность Координатор лечения (куратор) в стоматологию от компании ООО Экспертная Стоматология в городе (населенном пункте) Москва